evasiv 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 03:09 При входе в игру выдает крит ошибку след. содержания 2009.1.19 06:09:37 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1473 MHz with 2046MB RAM Video : Radeon X1900 Series (6727) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Подскажите как от нее избавиться??? Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esc 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 13:05 Ты скачал пач установил? если да то попробуй еше скачать абдейт и проабдейтить и ваше лудше скачайте чистый интерлюд клиент и у меня проблем небыло с тиким только иногда с тп критами :classic_rolleyes: :classic_rolleyes: Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAVIL 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 13:17 тут ни патч не абдейт не поможет, ну разве что если патч левый стоит... даже если взять чистый клиент и установить патч то крит ерор будут. крит ерор выкидует в связи недостатка информацыи(пакетов) при обмене клиента и сервера, тоесть при нажатии на какуе-то кномпку в ГМшопе или в скилах посылается пакеты на сервер и если серв "глюкнул"(помним что у нас ява) то пакет может быть повреждён и клиен в а*уе не знает чё ему прислали и дохнет. не факт что во всех случаях виноват сервер... бывает что тупит провайдер и таж фигня получается. и если повреждены некоторые текстурные фаилы то тоже может вылетать. ВЫВОД: привыкай Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAVIL 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 13:20 ах да... ещё клиен может вылететь если слабый комп и не успевает обрабатывать всё просхидящее, ну эт обычно бывает если в несколько окон гамаеш или в местах где много людей и чё-то клацают Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esc 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 14:08 Скажу 1 просто у вас у всех руки кривые) где только неиграл у меня небыло никаких проблем ! Если все правельно сделать все будет работать! и ты сам подумай "тоесть при нажатии на какуе-то кномпку в ГМшопе или в скилах посылается пакеты на сервер и если серв "глюкнул"(помним что у нас ява) то пакет может быть повреждён и клиен в а*уе не знает чё ему прислали и дохнет" получается что в клиенте изменился какой-то фаил отвечаюший допустим за нажатие кнопки ОК в гм шопе ! простое решение абдейт! он этот фаил который неисправен заменить(неисправный фаил будет весить больше , абдейтер смотрит на размер он не соотвецтвует какому надо и заменяет) да разве пишет так 2046MB RAM помойму есть 2048 =) невидал такого) еше Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAVIL 0 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2009 в 16:01 повреждённый фаил или его отсуцтвия вобще то само собой, а я про пакетную передачю данных говорю. ведь не всегда клиен выкидует при одинаковых обстоятельствах. ясен пень что если какой-то фаил повреждён то на постой выкидывать будет в том случае кагда этот фаил потребуется... например: первый раз на серв я зашол без патча(просто l2.ini скинули) и небыло видно разных вежей и выкидовало только при просмотре "новых вещей" в шопах. а бывает выкидует при нажатии на какуе-то кнопку, хатя обычно ничего не случается при таких действиях... даж помню было что вобще стою нифига не клацаю, а возле меня воюют и крит ерор. вобщем вероятность что крит ероры пропадут даже если установить всё как надо- мала. тут даже зависит от ОС и железа З.Ы. если у тебя ничего не тревожит, значит ты труп. З.Ы. всё глючит Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infernal 0 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2009 в 01:05 После тп из хейна куда-то на алигатор ислэнд критануло и аналогично теперь критует при входе в игру. Пробовал переустановить патч, апдейтер, "вытянуть персонажа", но всё безуспешно. После этого месяца на 2 забил на серв, а сейчас решил вернуца, но проблема осталась та же. Ник в игре InfernalSoul. [quote]2009.1.20 04:04:31 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2662 MHz with 511MB RAM Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (6921) Can't bind to native class Fire.FractalTexture History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2f_water_proshader 2392904) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad48 2392904)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Diffuse[-1]) <- UObject::Serialize <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3) <- LoadObject <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3 2392904==2392904/5373562 2392901 23) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 23_23.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop[/quote] Цитата Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться