AKSI 0 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 18:52 ЧЕ ЗА ХНЯ ПРИШОЛ Я В Годарт 40 лвл и меня начинают убивать встаю и опять даже немог выйти и покачатся пришол какойта Крези и начал я ваще тока новичок и такое !НЕ Я КОНЕШНО ПОНИМАЮ ЧТО ГОДАРТ ПВП ЗОНА НО ЕСЛИ Я 40 ЛВЛ И МЕНЯ УБИВАЮ ДО ТОГО ЧТО Я ДАЖЕ НЕМОГУ ВСТАТЬ И КУДА ЛИБО ТП?ПРОШУ РАЗОБРАТСЯ Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diyavol113 0 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 18:57 эх бывает,только зачем ты годарт шёл? Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKSI 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 19:04 яж говорю я новичок и незнал что Годарт ПВП зона! Не сначала я норм ходил по Годарту потом пришол крези иначилось! Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diyavol113 0 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 19:09 Ну в этих ПК по несколько милионов Патаки , если с крыльями, и тебе прийдёться потерпеть пока не уйдут)) :classic_smile: Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKSI 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 19:16 он и был с крыльями и наносил мне 1153636 где то так! Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diyavol113 0 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 19:20 Ну говорю же! Тебе надо просто немного подождать пока ему надоест)) Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKSI 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 19:40 я хочю чтоб Админ обратил на это ВНИМАНИЯ! Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABalon 0 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2009 в 21:08 это пвп серв и пк часть игры.смирись,если не можешь ответить в обратку. Трофеи и медали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться