Перейти к содержанию
  • 0
-=ButCheR=-

Решение популярных проблем

Вопрос

Решение проблем

Если у вас возникают проблемы с игрой (не получается войти в игру, неправильно что либо отображается, не работает и т.д.) на нашем сервере La2ButCheR, найдите вашу проблему в списке ниже и следуйте инструкциям.

Все известные нам проблемы для удобства разбиты на несколько групп, в соответствии с этапом, на котором они возникают. Описание проблемы начинается с ее названия и описания (симптомов), а заканчивается решением:

Этап I: Запуск апдейтера Этап V: Выбор персонажа
Этап II: Запуск Lineage Этап VI: Загрузка игры
Этап III: Ввод логина/пароля Этап VII: Проблемы в игре
Этап IV: Выбор L2 сервера Этап VIII: Неизвестные проблемы

В большинстве случаев, если сделать все правильно, проблема должна исчезнуть. Если же этого не произошло, скорее всего вы что-то делаете не так или не до конца.

Этап I: Запуск апдейтера

Неправильное местоположение La2Updater

Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение, типа "system folder not found".

Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II.

Апдейтер нельзя ложить куда попало, он должен находиться в корневой папке игры. Это та папка, в которую установлена игра и которая содержит подпапки animations, maps, sounds, system, textures и т.д).

Старая версия апдейтера

Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что La2Updater уже запущен, не может найти engine.dll или не удалось обновить ini-файл. Скорее всего это тот старый апдейтер, который ставился вместе с нашим патчем.

Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную и замените свой старый апдейтер.

Проблемы со связью

Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл. При этом, вы поставили патч, обновили новым апдейтером игру, всё как положено.

Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить выход в Интернет и доступ к нам на сайт la2butcher.com или la2butcher.com.

Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up), войдите в сеть.

Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя->Подключения->Настройка LAN->Прокси сервер).

Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.

Этап II: Запуск Lineage

Первое, что следует сделать если возникают какие либо сложности с игрой - проверьте свой клиент. Для этого, надо запустить апдейтер и нажать кнопку "Full Check".

Апдейтер не качает все файлы подряд, а только обновляет те, которые не соответствуют нашему серверу Lineage. Если у вас уже стоят последние обновления, апдейтер не будет качать ничего, только проверит.

Неправильная установка

Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'":

Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Проблема в том, что вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой ничего кроме нашего патча нет. Т.е. игра пытается найти папки animations, maps, staticmeshes и прочие, но не находит.

Решение - установить патч правильно - в корень игры. Корень игры - это папка, в которую игра установлена. Ее приметы - содержит не менее 10 папок с файлами игры и имеет общий объем не менее 5Гб.

Проблемы со связью

Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080. Так же, возможно вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже. Так же не исключено что на сервере в этот момент рестарт, или он временно отключен.

Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia

Симптомы: Вылет игры с сообщением

General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Выгрузить ATI Tray Tools или другую утилиту ATI/NVIDIA для настройки видеоркарты. Лучшего решения пока нет.

Проблемы со звуком в Windows Vista

Симптомы: Вылет игры с сообщением

OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800

Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Выключите весь звук, возможно получится поиграть.

Других решений для Vista пока нет.

Конфликт с Outpost Firewall

Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written (или read). При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы.

Этап III: Ввод логина/пароля

Invalid Socket

Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.

Решение: Выгрузите игру, в папке с La2, удалите папку system, и заново обновите апдейтером.

Снова Invalid Socket

Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

Решение: Возможно, поможет простой перезапуск игры. Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall.

Ошибка GameGuard №110

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110).

Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перегрузить компьютер.

Ошибка GameGuard №361

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361).

Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).

Ошибка GameGuard №610

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610).

Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру. Если не помогло, то запускайте апдейтер и жмите Full Check.

Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall (просто выключить недостаточно).

Возможно, на компьютере работают вирусы или троянские программы - установите хороший АНТИВИРУС, проверьте систему или в крайнем случае переустановите Windows.

Прочие проблемы

Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.

Решение: Выключите все запущенные программы, кроме апдейтера и собственно Lineage.

Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.

В первую очередь, это касается антивирусов и брандмауэров (firewall)!

Этап IV: Выбор L2 сервера

Обрыв связи

Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение You have been disconnected from the server. Please login again

Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, выключите все ненужные программы.

Этап V: Выбор персонажа

Проблем не обнаружено. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста напишите на форуме.

Этап VI: Загрузка игры

Провал под текстуры

Симптомы: После загрузки игрового мира Lineage слышны звуки окружения, но экран черный.

Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.

Critical Error при входе персонажа в игру

Симптомы: При попытке войти в игру персонажем, игра вылетает. При этом, другие персонажи нормально входят (проверьте!).

Решение:Попробуйте зайти на сайт в "Личный кабинет", выберите раздел "Вытащить чара", и следуя инструкции, поытайтесь телепортировать его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт!), видимо вы застряли в текстурах.

Зависание игры

Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.

Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента (Full Check) через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.

Этап VII: Проблемы в игре

Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core

Симптомы: После некоторого времени игры вылетает Critical Error:

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Установите официальную утилиту от AMD AMD Dual-Core Optimizer

Проблемы с джойстиком

Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.

Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.

Этап VIII: Неизвестные проблемы

Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.

Решение: Опишите свою проблему на форуме, в разделе ВОПРОС\ОТВЕТ\ЖАЛОБЫ, указав ник чара и описав ситуацию (на каком этапе и что не так).

Не надо отправлять несколько сообщений подряд, писать во всех активных темах, дублировать заявку в ПМ администраторам или повторять вопрос через каждые 30 минут, это лишнее.

При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Так же следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall. Чем больше сведений мы получим, тем больше шансов что мы сможем вам помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

 

Для удобства мы разбили все известные проблемы на несколько групп, в соответствии с шагами запуска игры, на котором они обычно возникают. В большинстве случаев - если сделать все правильно, проблема решается. Если наши рекомендации не избавили Вас от трудностей - пишите, мы поможем решить проблему.

 

Шаг 1: Запуск Updater.exe


Неправильное местоположение

Симптомы: При запуске выводится сообщение "system folder not found".

Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II

Старая версия La2Updater

Симптомы: При запуске выводится сообщение “La2Updater уже запущен/не получается найти engine.dll/не удается обновить ini-файл”

Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную с нашего сайта и замените.

 

Проблемы со связью

Симптомы: После установки патча и обновления новым апдейтером игру, при запуске выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл.

Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить доступ к сети интернет и доступ к нам на сайт.

Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up) войдите в сеть.

Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис>Свойства обозревателя>Подключения>Настройка LAN>Прокси сервер).

Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.

 

 

Шаг 2: Запуск Lineage

 

Первое, что следует сделать если возникают трудности при запуске игры - проверить свой клиент. Для этого запустите апдейтер и нажмите кнопку "Проверить". Он обновит те файлы, которые не соответствуют нашему серверу.

 

Неправильная установка

Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file Entry"

Решение: Проблема в том, что Вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой нет ничего, кроме нашего патча. Вам потребуется установить патч правильно - в корневую папку игры, о которой мы писали выше.

 

Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia

Симптомы: Ошибка при запуске игры с сообщением “General protection fault! History: alcOpenDevice

Решение: Используйте программу ATI Tray Tools (или другую утилиту ATI/NVIDIA) для настройки видеокарты.

 

Проблемы со звуком в Windows Vista

Симптомы: Ошибка с сообщением “OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800 Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'History: UObject::SafeLoadError”

Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Или же выключите весь звук на системном уровне.

 

Конфликт с Outpost Firewall

Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written/read. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.

 

 

Этап III: Ввод логина/пароля

 

Проблемы со связью

Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.

Возможно Вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже.

 

Invalid Socket

Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.

Решение: В корневой папке игры удалите папку system, и заново обновите апдейтером.

 

Ошибка GameGuard №110

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110)”

Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перезагрузить компьютер.

 

Ошибка GameGuard №361

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361)”

Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).

 

Ошибка GameGuard №610

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610)”

Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру.

Если не помогло, то запустите апдейтер и запустите полную проверку (кнопка “Проверка/Full Check”). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.

 

Прочие проблемы

Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.

Решение: Выключите все запущенные программы, кроме Updater и Lineage. Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.

P.S. В первую очередь, это касается антивирусов и Firewall!

 

 

Шаг 4: Выбор сервера

 

Обрыв связи

Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение “You have been disconnected from the server. Please login again”

Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, отключив все ненужные программы.

 

 

Шаг 5: Выбор персонажа

На данном этапе проблем не обнаружено. Если у вас появились трудности - напишите об этом здесь.

 

 

Шаг 6: Загрузка игры

 

Провал под текстуры

Симптомы: После загрузки игрового мира слышны звуки окружения, но экран черный.

Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.

Critical Error при входе персонажа в игру

Симптомы: При попытке войти в игру персонажем Lineage вылетает, при этом другие персонажи нормально загружаются.

Решение: Зайдите на сайт в "Личный кабинет">"Вытащить чара", и следуя инструкции, телепортируйте его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт).

 

Зависание игры

Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.

Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента, о которой мы писали немного выше, через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.

 

 

Шаг 7: Проблемы в игре

 

Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core

Симптомы: После некоторого времени игры вылетает с ошибкой “Critical Error:Negative delta time!History: UGameEngine::Tick”

Решение: Установите официальную программу “AMD Dual-Core Optimizer”

 

Проблемы с джойстиком

Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.

Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.

 

Блок неизвестных проблем

Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.

Решение: Опишите свою проблему, указав ник чара и описав ситуацию (на каком шаге и что не так). При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Также следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Обратите внимание: прежде чем жаловаться и т.д., убедитесь что у вас стоял НАШ клиент или вы хотя бы обновили свой клиент апдейтером и установили полный патч через него. Сервер нормально не работает с клиентами, на которые ставились моды/патчи от других серверов, и может не пускать на сервер или постоянно вылетать и застрявать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот наш готовый ПОЛНЫЙ КЛИЕНТ с патчем и апдейтером. Распаковали и играйте: https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=1WJLYXn3W4otKcnKqRsbdoJqyL8a2a4gS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
У меня ошибка "Приложение не может быть запущено так как на компьютере отсутствует файл Window.dll". Операционная система Windows 7. Заранее спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для меня Л2 привратилась в игру на прохождения , потому что , дальше логина и пароля я пройти не могу ...
Ввожу логин , пароль , нажимаю ентер , зависает на 1-2 секунды и нечего не происходит...
Сначало скачал патч и установил его в папку с клиентом (считал его чистым) , после многократных попыток вхождений в игру , я зашел на форум в поисках помощи , там я нашел такие слова "прежде чем писать об ошибке , убедитесь , что ваш клиент чистый" тогда , я не пожалел потраченых 3х часов времени и решил скачать клиент уже подогнаный для вашего сервера , ну и после того , как убедился , что это не помогло , решил обратиться за помощью на форум ...
П.С. Апдейтер скачивал новый (не тот , что шел с патчем или клиентом) , действовал по инструкции указаной здесь >>> http://la2butcher.co...?showtopic=1469
Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.


Выключал брандмауэр Windows , не помогло ...


можно краткий гайд "для чайников" , как это сделать ?) (Вин 7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Для меня Л2 привратилась в игру на прохождения , потому что , дальше логина и пароля я пройти не могу ...
Ввожу логин , пароль , нажимаю ентер , зависает на 1-2 секунды и нечего не происходит...
Сначало скачал патч и установил его в папку с клиентом (считал его чистым) , после многократных попыток вхождений в игру , я зашел на форум в поисках помощи , там я нашел такие слова "прежде чем писать об ошибке , убедитесь , что ваш клиент чистый" тогда , я не пожалел потраченых 3х часов времени и решил скачать клиент уже подогнаный для вашего сервера , ну и после того , как убедился , что это не помогло , решил обратиться за помощью на форум ...
П.С. Апдейтер скачивал новый (не тот , что шел с патчем или клиентом) , действовал по инструкции указаной здесь >>> http://la2butcher.co...?showtopic=1469
Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.

краткий гайд "для чайников" , как это сделать ?) (Вин 7)



При скачивание патча и при установке патча отключай антивирусы и firewall. При заходе на сервер тоже пробуй отключать их ( после того как зашёл, можно включить ). Бывает такое, что антивирус блокирует gg ( гейм гварда ) и после чего не впускает на сервер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


При скачивание патча и при установке патча отключай антивирусы и firewall. При заходе на сервер тоже пробуй отключать их ( после того как зашёл, можно включить ). Бывает такое, что антивирус блокирует gg ( гейм гварда ) и после чего не впускает на сервер.




антивиру блокировать не может (аваст , "игровой режим") , а т.к. я скачивал клиент уже с установленым патчем , то думаю проблема не в этом , еще пошаманю , отпишу о результате ...


Сделаю все , чтобы играть на этом сервере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


антивиру блокировать не может (аваст , "игровой режим") , а т.к. я скачивал клиент уже с установленым патчем , то думаю проблема не в этом , еще пошаманю , отпишу о результате ...


Сделаю все , чтобы играть на этом сервере ;)



у меня стоит Avira, игровой режим включён, но всеравно реагирует на игру, да и аваст при входе в игру советуют отключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


у меня стоит Avira, игровой режим включён, но всеравно реагирует на игру, да и аваст при входе в игру советуют отключать.




благодарочка ;) нуб я нубом , следовало сразу вырубить антивирус wacko.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Да он скачен с с сайта )



а патч не скачивал? Если нет, то скачай, а если качал, то я сейчас залью файлик этот на файлообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


а патч не скачивал? Если нет, то скачай, а если качал, то я сейчас залью файлик этот на файлообменник


Залей может и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Залей может и поможет



http://dfiles.ru/files/xv6mgaeej?redirect
Если не поможет, то попробуй скачать чистый клиент, удалить папку системы, установить наш патч и обновить апдейтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Админ, я установил патч через апдейтер, нажимаю старт и ничего не происходит! Захожу в папке system нажимаю на l2.exe и тоже нечего не происходит!!! Что мне делать?! Напиши пожалуйсто в ICQ 687345074, ну или сюда )))



Скачай новый, чистый клиент, распакуй в него патч нашего сервера ( перед этим удали папку системы скачанного клиента ), потом скачай апдейтер и обнови им клиент. Антивирус и фаерволы следует отключать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
А мне не помогло, ни чистый клиент, ни отключение антивирусника и т.д. ... Да и зарегатьс не получилось на сайте, ошибки выдает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ребят, тоже мучает одна проблема с заходом в игру, после нажатия кнопку входа ничего не происходит
Антивируса вообще нет на компе, а фаерволл отключен
Ребутал комп, 2 раза устанавливал заного клиент, качал патчи и апдейты
Кто подскажет что можно еще сделать, безумно хочу поиграть на этом сервере, т.к. он был одним из первых моих серверов л2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Ребят, тоже мучает одна проблема с заходом в игру, после нажатия кнопку входа ничего не происходит
Антивируса вообще нет на компе, а фаерволл отключен
Ребутал комп, 2 раза устанавливал заного клиент, качал патчи и апдейты
Кто подскажет что можно еще сделать, безумно хочу поиграть на этом сервере, т.к. он был одним из первых моих серверов л2


Из-за ситуации в Краматорске сервер на данный момент не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Из-за ситуации в Краматорске сервер на данный момент не работает




Понимаю, надеюсь на скорейшее улучшение ситуации в вашем регионе
Спасибо за скорый ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

играл на старом клиенте с другого сервера. не давало завести второе окно. вылет при выборе сервера. при этом играл основным без проблем. 

после крит ошибка на основном окне и дальше выбора сервера не заходит. при выборе сервера л2 просто закрывается без какой-либо крит ошибки. скачал чистый клиент, апдейтер. результат тот же. при попытке зайти на новый аккаунт - вообще ноль реакции. в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...