Если у вас возникают проблемы с игрой (не получается войти в игру, неправильно что либо отображается, не работает и т.д.) на нашем сервере La2ButCheR, найдите вашу проблему в списке ниже и следуйте инструкциям.
Все известные нам проблемы для удобства разбиты на несколько групп, в соответствии с этапом, на котором они возникают. Описание проблемы начинается с ее названия и описания (симптомов), а заканчивается решением:
Этап I: Запуск апдейтера
Этап V: Выбор персонажа
Этап II: Запуск Lineage
Этап VI: Загрузка игры
Этап III: Ввод логина/пароля
Этап VII: Проблемы в игре
Этап IV: Выбор L2 сервера
Этап VIII: Неизвестные проблемы
В большинстве случаев, если сделать все правильно, проблема должна исчезнуть. Если же этого не произошло, скорее всего вы что-то делаете не так или не до конца.
Этап I: Запуск апдейтера
Неправильное местоположение La2Updater
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение, типа "system folder not found".
Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II.
Апдейтер нельзя ложить куда попало, он должен находиться в корневой папке игры. Это та папка, в которую установлена игра и которая содержит подпапки animations, maps, sounds, system, textures и т.д).
Старая версия апдейтера
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что La2Updater уже запущен, не может найти engine.dll или не удалось обновить ini-файл. Скорее всего это тот старый апдейтер, который ставился вместе с нашим патчем.
Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную и замените свой старый апдейтер.
Проблемы со связью
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл. При этом, вы поставили патч, обновили новым апдейтером игру, всё как положено.
Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить выход в Интернет и доступ к нам на сайт la2butcher.com или la2butcher.com.
Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up), войдите в сеть.
Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя->Подключения->Настройка LAN->Прокси сервер).
Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.
Этап II: Запуск Lineage
Первое, что следует сделать если возникают какие либо сложности с игрой - проверьте свой клиент. Для этого, надо запустить апдейтер и нажать кнопку "Full Check".
Апдейтер не качает все файлы подряд, а только обновляет те, которые не соответствуют нашему серверу Lineage. Если у вас уже стоят последние обновления, апдейтер не будет качать ничего, только проверит.
Неправильная установка
Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'":
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Проблема в том, что вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой ничего кроме нашего патча нет. Т.е. игра пытается найти папки animations, maps, staticmeshes и прочие, но не находит.
Решение - установить патч правильно - в корень игры. Корень игры - это папка, в которую игра установлена. Ее приметы - содержит не менее 10 папок с файлами игры и имеет общий объем не менее 5Гб.
Проблемы со связью
Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.
Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080. Так же, возможно вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже. Так же не исключено что на сервере в этот момент рестарт, или он временно отключен.
Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Выключите весь звук, возможно получится поиграть.
Других решений для Vista пока нет.
Конфликт с Outpost Firewall
Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written (или read). При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы.
Этап III: Ввод логина/пароля
Invalid Socket
Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.
Решение: Выгрузите игру, в папке с La2, удалите папку system, и заново обновите апдейтером.
Снова Invalid Socket
Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
Решение: Возможно, поможет простой перезапуск игры. Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall.
Ошибка GameGuard №110
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110).
Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перегрузить компьютер.
Ошибка GameGuard №361
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361).
Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).
Ошибка GameGuard №610
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610).
Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру. Если не помогло, то запускайте апдейтер и жмите Full Check.
Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall (просто выключить недостаточно).
Возможно, на компьютере работают вирусы или троянские программы - установите хороший АНТИВИРУС, проверьте систему или в крайнем случае переустановите Windows.
Прочие проблемы
Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.
Решение: Выключите все запущенные программы, кроме апдейтера и собственно Lineage.
Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.
В первую очередь, это касается антивирусов и брандмауэров (firewall)!
Этап IV: Выбор L2 сервера
Обрыв связи
Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение You have been disconnected from the server. Please login again
Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, выключите все ненужные программы.
Этап V: Выбор персонажа
Проблем не обнаружено. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста напишите на форуме.
Этап VI: Загрузка игры
Провал под текстуры
Симптомы: После загрузки игрового мира Lineage слышны звуки окружения, но экран черный.
Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.
Critical Error при входе персонажа в игру
Симптомы: При попытке войти в игру персонажем, игра вылетает. При этом, другие персонажи нормально входят (проверьте!).
Решение:Попробуйте зайти на сайт в "Личный кабинет", выберите раздел "Вытащить чара", и следуя инструкции, поытайтесь телепортировать его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт!), видимо вы застряли в текстурах.
Зависание игры
Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.
Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента (Full Check) через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.
Этап VII: Проблемы в игре
Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core
Симптомы: После некоторого времени игры вылетает Critical Error:
Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.
Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.
Этап VIII: Неизвестные проблемы
Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.
Решение: Опишите свою проблему на форуме, в разделе ВОПРОС\ОТВЕТ\ЖАЛОБЫ, указав ник чара и описав ситуацию (на каком этапе и что не так).
Не надо отправлять несколько сообщений подряд, писать во всех активных темах, дублировать заявку в ПМ администраторам или повторять вопрос через каждые 30 минут, это лишнее.
При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Так же следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall. Чем больше сведений мы получим, тем больше шансов что мы сможем вам помоч.
Решение проблем
Если у вас возникают проблемы с игрой (не получается войти в игру, неправильно что либо отображается, не работает и т.д.) на нашем сервере La2ButCheR, найдите вашу проблему в списке ниже и следуйте инструкциям.
Все известные нам проблемы для удобства разбиты на несколько групп, в соответствии с этапом, на котором они возникают. Описание проблемы начинается с ее названия и описания (симптомов), а заканчивается решением:
В большинстве случаев, если сделать все правильно, проблема должна исчезнуть. Если же этого не произошло, скорее всего вы что-то делаете не так или не до конца.
Этап I: Запуск апдейтера
Неправильное местоположение La2Updater
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение, типа "system folder not found".
Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II.
Апдейтер нельзя ложить куда попало, он должен находиться в корневой папке игры. Это та папка, в которую установлена игра и которая содержит подпапки animations, maps, sounds, system, textures и т.д).
Старая версия апдейтера
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что La2Updater уже запущен, не может найти engine.dll или не удалось обновить ini-файл. Скорее всего это тот старый апдейтер, который ставился вместе с нашим патчем.
Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную и замените свой старый апдейтер.
Проблемы со связью
Симптомы: При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл. При этом, вы поставили патч, обновили новым апдейтером игру, всё как положено.
Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить выход в Интернет и доступ к нам на сайт la2butcher.com или la2butcher.com.
Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up), войдите в сеть.
Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя->Подключения->Настройка LAN->Прокси сервер).
Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.
Этап II: Запуск Lineage
Первое, что следует сделать если возникают какие либо сложности с игрой - проверьте свой клиент. Для этого, надо запустить апдейтер и нажать кнопку "Full Check".
Апдейтер не качает все файлы подряд, а только обновляет те, которые не соответствуют нашему серверу Lineage. Если у вас уже стоят последние обновления, апдейтер не будет качать ничего, только проверит.
Неправильная установка
Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'":
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Проблема в том, что вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой ничего кроме нашего патча нет. Т.е. игра пытается найти папки animations, maps, staticmeshes и прочие, но не находит.
Решение - установить патч правильно - в корень игры. Корень игры - это папка, в которую игра установлена. Ее приметы - содержит не менее 10 папок с файлами игры и имеет общий объем не менее 5Гб.
Проблемы со связью
Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.
Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080. Так же, возможно вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже. Так же не исключено что на сервере в этот момент рестарт, или он временно отключен.
Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia
Симптомы: Вылет игры с сообщением
General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Выгрузить ATI Tray Tools или другую утилиту ATI/NVIDIA для настройки видеоркарты. Лучшего решения пока нет.
Проблемы со звуком в Windows Vista
Симптомы: Вылет игры с сообщением
OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800
Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Выключите весь звук, возможно получится поиграть.
Других решений для Vista пока нет.
Конфликт с Outpost Firewall
Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written (или read). При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы.
Этап III: Ввод логина/пароля
Invalid Socket
Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.
Решение: Выгрузите игру, в папке с La2, удалите папку system, и заново обновите апдейтером.
Снова Invalid Socket
Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
Решение: Возможно, поможет простой перезапуск игры. Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall.
Ошибка GameGuard №110
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110).
Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перегрузить компьютер.
Ошибка GameGuard №361
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361).
Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).
Ошибка GameGuard №610
Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610).
Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру. Если не помогло, то запускайте апдейтер и жмите Full Check.
Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только деинсталляция Outpost Firewall (просто выключить недостаточно).
Возможно, на компьютере работают вирусы или троянские программы - установите хороший АНТИВИРУС, проверьте систему или в крайнем случае переустановите Windows.
Прочие проблемы
Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.
Решение: Выключите все запущенные программы, кроме апдейтера и собственно Lineage.
Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.
В первую очередь, это касается антивирусов и брандмауэров (firewall)!
Этап IV: Выбор L2 сервера
Обрыв связи
Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение You have been disconnected from the server. Please login again
Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, выключите все ненужные программы.
Этап V: Выбор персонажа
Проблем не обнаружено. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста напишите на форуме.
Этап VI: Загрузка игры
Провал под текстуры
Симптомы: После загрузки игрового мира Lineage слышны звуки окружения, но экран черный.
Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.
Critical Error при входе персонажа в игру
Симптомы: При попытке войти в игру персонажем, игра вылетает. При этом, другие персонажи нормально входят (проверьте!).
Решение:Попробуйте зайти на сайт в "Личный кабинет", выберите раздел "Вытащить чара", и следуя инструкции, поытайтесь телепортировать его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт!), видимо вы застряли в текстурах.
Зависание игры
Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.
Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента (Full Check) через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.
Этап VII: Проблемы в игре
Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core
Симптомы: После некоторого времени игры вылетает Critical Error:
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Установите официальную утилиту от AMD AMD Dual-Core Optimizer
Проблемы с джойстиком
Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.
Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.
Этап VIII: Неизвестные проблемы
Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.
Решение: Опишите свою проблему на форуме, в разделе ВОПРОС\ОТВЕТ\ЖАЛОБЫ, указав ник чара и описав ситуацию (на каком этапе и что не так).
Не надо отправлять несколько сообщений подряд, писать во всех активных темах, дублировать заявку в ПМ администраторам или повторять вопрос через каждые 30 минут, это лишнее.
При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Так же следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall. Чем больше сведений мы получим, тем больше шансов что мы сможем вам помоч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты