Перейти к содержанию

Gucci

Модер
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ответы сообщества

  1. Пост Gucci - сообщение в Решение популярных проблем был отмечен как ответ   
     
    Для удобства мы разбили все известные проблемы на несколько групп, в соответствии с шагами запуска игры, на котором они обычно возникают. В большинстве случаев - если сделать все правильно, проблема решается. Если наши рекомендации не избавили Вас от трудностей - пишите, мы поможем решить проблему.
     
    Шаг 1: Запуск Updater.exe

    Неправильное местоположение
    Симптомы: При запуске выводится сообщение "system folder not found".
    Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II

    Старая версия La2Updater
    Симптомы: При запуске выводится сообщение “La2Updater уже запущен/не получается найти engine.dll/не удается обновить ini-файл”
    Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную с нашего сайта и замените.
     
    Проблемы со связью
    Симптомы: После установки патча и обновления новым апдейтером игру, при запуске выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл.
    Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить доступ к сети интернет и доступ к нам на сайт.
    Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up) войдите в сеть.
    Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис>Свойства обозревателя>Подключения>Настройка LAN>Прокси сервер).
    Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.
     
     
    Шаг 2: Запуск Lineage
     
    Первое, что следует сделать если возникают трудности при запуске игры - проверить свой клиент. Для этого запустите апдейтер и нажмите кнопку "Проверить". Он обновит те файлы, которые не соответствуют нашему серверу.
     
    Неправильная установка
    Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file Entry"
    Решение: Проблема в том, что Вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой нет ничего, кроме нашего патча. Вам потребуется установить патч правильно - в корневую папку игры, о которой мы писали выше.
     
    Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia
    Симптомы: Ошибка при запуске игры с сообщением “General protection fault! History: alcOpenDevice
    Решение: Используйте программу ATI Tray Tools (или другую утилиту ATI/NVIDIA) для настройки видеокарты.
     
    Проблемы со звуком в Windows Vista
    Симптомы: Ошибка с сообщением “OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800 Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'History: UObject::SafeLoadError”
    Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Или же выключите весь звук на системном уровне.
     
    Конфликт с Outpost Firewall
    Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written/read. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
    Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.
     
     
    Этап III: Ввод логина/пароля
     
    Проблемы со связью
    Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.
    Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.
    Возможно Вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже.
     
    Invalid Socket
    Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.
    Решение: В корневой папке игры удалите папку system, и заново обновите апдейтером.
     
    Ошибка GameGuard №110
    Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110)”
    Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перезагрузить компьютер.
     
    Ошибка GameGuard №361
    Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361)”
    Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).
     
    Ошибка GameGuard №610
    Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610)”
    Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру.
    Если не помогло, то запустите апдейтер и запустите полную проверку (кнопка “Проверка/Full Check”). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.
     
    Прочие проблемы
    Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.
    Решение: Выключите все запущенные программы, кроме Updater и Lineage. Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.
    P.S. В первую очередь, это касается антивирусов и Firewall!
     
     
    Шаг 4: Выбор сервера
     
    Обрыв связи
    Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение “You have been disconnected from the server. Please login again”
    Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, отключив все ненужные программы.
     
     
    Шаг 5: Выбор персонажа
    На данном этапе проблем не обнаружено. Если у вас появились трудности - напишите об этом здесь.
     
     
    Шаг 6: Загрузка игры
     
    Провал под текстуры
    Симптомы: После загрузки игрового мира слышны звуки окружения, но экран черный.
    Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.
    Critical Error при входе персонажа в игру
    Симптомы: При попытке войти в игру персонажем Lineage вылетает, при этом другие персонажи нормально загружаются.
    Решение: Зайдите на сайт в "Личный кабинет">"Вытащить чара", и следуя инструкции, телепортируйте его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт).
     
    Зависание игры
    Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.
    Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента, о которой мы писали немного выше, через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.
     
     
    Шаг 7: Проблемы в игре
     
    Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core
    Симптомы: После некоторого времени игры вылетает с ошибкой “Critical Error:Negative delta time!History: UGameEngine::Tick”
    Решение: Установите официальную программу “AMD Dual-Core Optimizer”
     
    Проблемы с джойстиком
    Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.
    Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.
     
    Блок неизвестных проблем
    Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.
    Решение: Опишите свою проблему, указав ник чара и описав ситуацию (на каком шаге и что не так). При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Также следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall.
×
×
  • Создать...