Перейти к содержанию

RasMuSaKaMig

Юзер
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RasMuSaKaMig

  • День рождения 05.12.1990

Достижения RasMuSaKaMig

Крестьянин

Крестьянин (1/33)

0

Репутация

  1. Вопрос о решении ошибки задается в такой форме. 1. Процессор (частота) 2. Количество оперативки 3. Видеокарта. (полное название) 4. Где взят клиент. 5. Какие патчи на нем стоят (полная ссылка где взяты) 6. Какая ОС стоит (XP, Vista, Linux, Win7...) 7. Версии драйверов. (если знаете) 8. Размер файла подкачки. (если знаете) 7. Собственно описание ошибки. это должно быть в обязательном порядке, при задавании вопроса. Ответы на вопросы об ошибках: Q. Причина ошибки Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL). A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7. ******* Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально. A. Удаляем Option.ini из папки System игры. ******* Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check" A. Переборщили с патчами. Особенно с текстурными - одно неверное сохранение - и клиент способен вылетать даже без ошибки. Удаляем клиент, качаем чистый, ставим апдейтер, обновляем... ******* Q. Ошибка приложения Windows: Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written" A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll" ******* Q. Текст ошибки: Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска). ******* Q. Вариации ошибок таких типов: 1.Код: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. 2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185) 3.Код: Bad name index 6761/936 A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента. ******* Q . Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM Video : Любая *** Negative delta time! *** History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем. ******* Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 183] *** History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_ <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. . Реинсталл. Если вылетает и дальше - искать другой клиент. ******* Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки: Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей. ******* Q. Код: Ошибка: память не может быть READ A. Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность. Владельцам карт nVIDIA - отключите все тени и прочие графические навороты в игре - сильно сажают FPS. P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР. ******* Q. Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. *** General protection fault! *** History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще. ******* Q. Такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. *** General protection fault! *** History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Реинсталл клиента. Ошибка расчета движения орка ( да да орка ), но могут быть и не орки, а всякие другие сущности) ******* Q. Такая ошибка Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это) *** IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д. ******* Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки. A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone. ******* Q. Ошибка : Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000) CPU : не важно. Video : не важно. *** ReadFile beyond EOF 972796+1/972796 A. Перестановка клиента. ******* Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента. ******* Q. Код: General protection fault! *** History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей. ******* Q. Ошибка: Код: 2008.2.18 03:08:47 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (6218) Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1703185992 FArray <- FArray::Realloc <- 1286640073*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_5_1285 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Стереть Crest.utx в папке Systextures. Самая распространённая ошибка, причём сам текст ошибки может быть разным, встречается слово Crest - применяйте это решение.
  2. RasMuSaKaMig

    Интересная штука

    По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
×
×
  • Создать...