-=ButCheR=-

Решение Всех Проблем (прочитайте А Потом Спрашивайте)

31 сообщение в этой теме

<html><title>Решение проблем с игрой</title><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"><meta name="Description" content="La2 ButCheR Interlude Hellbound PvP server Lineage2 x1000 TOP"></head><body><div id="main"><h1 class="title">Решение проблем</h1><div class="node"><div class="content"><p>Если у вас возникают проблемы с игрой (<strong>не получается войти в игру, неправильно что либо отображается, не работает и т.д.</strong>) на нашем сервере La2ButCheR, найдите вашу проблему в списке ниже и следуйте инструкциям.</p><p>Все известные нам проблемы для удобства разбиты на несколько групп, в соответствии с этапом, на котором они возникают. Описание проблемы начинается с ее названия и описания (симптомов), а заканчивается решением:</p><table width="100%" border="0"><tbody><tr><td width="50%">Этап I: Запуск апдейтера</td><td width="50%">Этап V: Выбор персонажа</td></tr><tr><td width="50%">Этап II: Запуск Lineage</td><td width="50%">Этап VI: Загрузка игры</td></tr><tr><td width="50%">Этап III: Ввод логина/пароля</td><td width="50%">Этап VII: Проблемы в игре</td></tr><tr><td width="50%">Этап IV: Выбор L2 сервера</td><td width="50%">Этап VIII: Неизвестные проблемы</td></tr></tbody></table><p>В большинстве случаев, если сделать все правильно, проблема должна исчезнуть. Если же этого не произошло, скорее всего вы что-то делаете не так или не до конца.</p><p><a name="e1"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап I: Запуск апдейтера</h1><h1 class="title">Неправильное местоположение La2Updater</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При запуске апдейтера, выводится сообщение, типа <strong>"system folder not found"</strong>.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Скачайте и распакуйте апдейтер в <strong>корневую</strong> папку игры Lineage II.</p><p>Апдейтер нельзя ложить куда попало, он должен находиться в корневой папке игры. Это та папка, в которую установлена игра и которая содержит подпапки animations, maps, sounds, system, textures и т.д).</p><h1 class="title">Старая версия апдейтера</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что <strong>La2Updater уже запущен</strong>, не может найти <strong>engine.dll</strong> или <strong>не удалось обновить ini-файл</strong>. Скорее всего это тот старый апдейтер, который ставился вместе с нашим патчем.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную и замените свой старый апдейтер.</p><h1 class="title">Проблемы со связью</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При запуске апдейтера, выводится сообщение о том, что <strong>не удалось обновить ini-файл</strong>. При этом, вы поставили патч, обновили новым апдейтером игру, всё как положено.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить выход в Интернет и доступ к нам на сайт <a target="_blank" href="http://la2butcher.com/">la2butcher.com</a> или <a target="_blank" href="http://la2butcher.com/">la2butcher.com</a>.</p><p>Если у вас <strong>не постоянное подключение</strong> к сети Интернет (например, VPN или dial-up), войдите в сеть.</p><p>Если вы используете <strong>прокси сервер (proxy-server)</strong> - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя->Подключения->Настройка LAN->Прокси сервер).</p><p>Если вы используете <strong>брандмауэр (firewall)</strong>, внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.</p><p><a name="e2"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап II: Запуск Lineage</h1><p>Первое, что следует сделать если возникают какие либо сложности с игрой - <strong>проверьте свой клиент</strong>. Для этого, надо запустить апдейтер и нажать кнопку "Full Check".</p><p>Апдейтер <strong>не качает</strong> все файлы подряд, а только обновляет те, которые не соответствуют нашему серверу Lineage. Если у вас уже стоят последние обновления, апдейтер не будет качать ничего, только проверит.</p><h1 class="title">Неправильная установка</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением <strong>"Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'"</strong>:</p><p><code>Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'</code></p><p>History: UGameEngine::Init <- InitEngine</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Проблема в том, что вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой ничего кроме нашего патча нет. Т.е. игра пытается найти папки animations, maps, staticmeshes и прочие, но не находит.</p><p>Решение - установить патч правильно - в корень игры. Корень игры - это папка, в которую игра установлена. Ее приметы - содержит не менее 10 папок с файлами игры и имеет общий объем не менее 5Гб.</p><h1 class="title">Проблемы со связью</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес <strong>193.110.114.188</strong> по портам <strong>2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080</strong>. Так же, возможно вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже. Так же не исключено что на сервере в этот момент рестарт, или он временно отключен.</p><h1 class="title">Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Вылет игры с сообщением</p><p><code>General protection fault!</code></p><p>History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Выгрузить <strong>ATI Tray Tools</strong> или другую утилиту ATI/NVIDIA для настройки видеоркарты. Лучшего решения пока нет.</p><h1 class="title">Проблемы со звуком в Windows Vista</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Вылет игры с сообщением</p><p><code>OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800</code></p><p>Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'</p><p>History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Выключите весь звук, возможно получится поиграть.</p><p>Других решений для Vista пока нет.</p><h1 class="title">Конфликт с Outpost Firewall</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При запуске игры появляется сообщение о том, что <strong>память не может быть written (или read)</strong>. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong>Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы.</p><p><a name="e3"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап III: Ввод логина/пароля</h1><h1 class="title">Invalid Socket</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением <strong>Invalid Socket</strong>.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Выгрузите игру, в папке с La2, удалите папку system, и заново обновите апдейтером.</p><h1 class="title">Снова Invalid Socket</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением <strong>Invalid Socket</strong>. При этом, на компьютере установлен <strong>Agnitum Outpost Firewall</strong>.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Возможно, поможет простой перезапуск игры. Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только <strong>деинсталляция</strong> Outpost Firewall.</p><h1 class="title">Ошибка GameGuard №110</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением <strong>A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110)</strong>.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Для решения этой проблемы обычно достаточно перегрузить компьютер.</p><h1 class="title">Ошибка GameGuard №361</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением <strong>A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361)</strong>.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).</p><h1 class="title">Ошибка GameGuard №610</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением <strong>There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610)</strong>. </p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру. Если не помогло, то запускайте апдейтер и жмите Full Check. </p><p>Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволлы. Если не помогло, значит поможет только <strong>деинсталляция</strong> Outpost Firewall (просто выключить недостаточно).</p><p>Возможно, на компьютере работают вирусы или троянские программы - установите хороший АНТИВИРУС, проверьте систему или в крайнем случае переустановите Windows.</p><h1 class="title">Прочие проблемы</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Выключите все запущенные программы, кроме апдейтера и собственно Lineage.</p><p>Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.</p><p>В первую очередь, это касается антивирусов и брандмауэров (firewall)!</p><p><a name="e4"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап IV: Выбор L2 сервера</h1><h1 class="title">Обрыв связи</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После выбора сервера, выводится сообщение <strong>You have been disconnected from the server. Please login again</strong></p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, выключите все ненужные программы.</p><p><a name="e5"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап V: Выбор персонажа</h1><p>Проблем не обнаружено. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста напишите на форуме.</p><p><a name="e6"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап VI: Загрузка игры</h1><h1 class="title">Провал под текстуры</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После загрузки игрового мира Lineage слышны звуки окружения, но экран черный.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Нажмите Enter и вслепую введите <strong>/unstuck</strong>, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.</p><h1 class="title">Critical Error при входе персонажа в игру</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> При попытке войти в игру персонажем, игра вылетает. При этом, другие персонажи нормально входят (проверьте!).</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong>Попробуйте зайти на сайт в "Личный кабинет", выберите раздел "Вытащить чара", и следуя инструкции, поытайтесь телепортировать его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт!), видимо вы застряли в текстурах.</p><h1 class="title">Зависание игры</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Загрузка игры никогда не кончается.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Закройте игру и выполните <strong>полную проверку клиента (Full Check)</strong> через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.</p><p><a name="e7"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап VII: Проблемы в игре</h1><h1 class="title">Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> После некоторого времени игры вылетает Critical Error:</p><p><code>Negative delta time!</code></p><p>History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Установите официальную утилиту от <a target="_blank" href="http://www.amd.com/us-en/Processors/TechnicalResources/0,,30_182_871_13118,00.html">AMD AMD Dual-Core Optimizer</a></p><h1 class="title">Проблемы с джойстиком</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Во время игры, экран крутится безостановочно.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.</p><p><a name="e8"></a></p><h1 class="header" align="center">Этап VIII: Неизвестные проблемы</h1><p><strong><font color="red">Симптомы:</font></strong> Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.</p><p><strong><font color="green">Решение:</font></strong> Опишите свою проблему на форуме, в разделе ВОПРОС\ОТВЕТ\ЖАЛОБЫ, указав ник чара и описав ситуацию (на каком этапе и что не так).</p><p>Не надо отправлять несколько сообщений подряд, писать во всех активных темах, дублировать заявку в ПМ администраторам или повторять вопрос через каждые 30 минут, это лишнее.</p><p>При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Так же следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall. Чем больше сведений мы получим, тем больше шансов что мы сможем вам помоч.</p></div></div></div></body></html>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание: прежде чем жаловаться и т.д., убедитесь что у вас стоял ЧИСТЫЙ КЛИЕНТ, на который вы установили патч, а затем апдейтер. Сервер нормально не работает с клиентами, на которые ставились моды/патчи от других серверов, и может не пускать на сервер или постоянно вылетать и застрявать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=39976771
Вот качайте полный 100% рабочий клиент Interlude. проблем со входом больше не будет.
Только не забудьте зарегистрироваться на rutracker.org перед скачиванием :rolleyes:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3015137
Вот качайте полный 100% рабочий клиент Gracia Epilogue.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашол я в л2 и буквально через минуту игра виснет(так бывает когда инет резко пропадает всё в игре движется кроме чаров), я думал щас раздуплится и выкинет с ошибкой соединение разорвано, но этого не произошло, я взял через деспетчер задач закрыл окно и когда перезахожу пишет что мой аккаунт уже используется доступ запрнщён

как решить проблему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такого крита в игру заходит только после перезагрузки компа, но какбы не сильно удобно каждые пол часа (а то и чаще) грузить комп. Помогите плиз)







2011.9.13 22:11:26
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2002 MHz with 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600M GS (145)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погуглить не пробывал? вот тебе к примеру. [url="http://forums.goha.ru/showthread.php?t=90706"]Тыц[/url]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ошибка "Приложение не может быть запущено так как на компьютере отсутствует файл Window.dll". Операционная система Windows 7. Заранее спасибо !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Л2 привратилась в игру на прохождения , потому что , дальше логина и пароля я пройти не могу ...
Ввожу логин , пароль , нажимаю ентер , зависает на 1-2 секунды и нечего не происходит...
Сначало скачал патч и установил его в папку с клиентом (считал его чистым) , после многократных попыток вхождений в игру , я зашел на форум в поисках помощи , там я нашел такие слова "прежде чем писать об ошибке , убедитесь , что ваш клиент чистый" тогда , я не пожалел потраченых 3х часов времени и решил скачать клиент уже подогнаный для вашего сервера , ну и после того , как убедился , что это не помогло , решил обратиться за помощью на форум ...
П.С. Апдейтер скачивал новый (не тот , что шел с патчем или клиентом) , действовал по инструкции указаной здесь >>> http://la2butcher.co...?showtopic=1469
Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.


Выключал брандмауэр Windows , не помогло ...


можно краткий гайд "для чайников" , как это сделать ?) (Вин 7)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Disbalance' timestamp='1357551066' post='37686']
Для меня Л2 привратилась в игру на прохождения , потому что , дальше логина и пароля я пройти не могу ...
Ввожу логин , пароль , нажимаю ентер , зависает на 1-2 секунды и нечего не происходит...
Сначало скачал патч и установил его в папку с клиентом (считал его чистым) , после многократных попыток вхождений в игру , я зашел на форум в поисках помощи , там я нашел такие слова "прежде чем писать об ошибке , убедитесь , что ваш клиент чистый" тогда , я не пожалел потраченых 3х часов времени и решил скачать клиент уже подогнаный для вашего сервера , ну и после того , как убедился , что это не помогло , решил обратиться за помощью на форум ...
П.С. Апдейтер скачивал новый (не тот , что шел с патчем или клиентом) , действовал по инструкции указаной здесь >>> [url="http://la2butcher.co...?showtopic=1469"]http://la2butcher.co...?showtopic=1469[/url]
[b][color="red"]Симптомы:[/color][/b] После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

[b][color="green"]Решение:[/color][/b] Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в Интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес [b]193.110.114.188[/b] по портам [b]2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080[/b].

краткий гайд "для чайников" , как это сделать ?) (Вин 7)
[/quote]

При скачивание патча и при установке патча отключай антивирусы и firewall. При заходе на сервер тоже пробуй отключать их ( после того как зашёл, можно включить ). Бывает такое, что антивирус блокирует gg ( гейм гварда ) и после чего не впускает на сервер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При скачивание патча и при установке патча отключай антивирусы и firewall. При заходе на сервер тоже пробуй отключать их ( после того как зашёл, можно включить ). Бывает такое, что антивирус блокирует gg ( гейм гварда ) и после чего не впускает на сервер.




антивиру блокировать не может (аваст , "игровой режим") , а т.к. я скачивал клиент уже с установленым патчем , то думаю проблема не в этом , еще пошаманю , отпишу о результате ...


Сделаю все , чтобы играть на этом сервере ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


антивиру блокировать не может (аваст , "игровой режим") , а т.к. я скачивал клиент уже с установленым патчем , то думаю проблема не в этом , еще пошаманю , отпишу о результате ...


Сделаю все , чтобы играть на этом сервере ;)



у меня стоит Avira, игровой режим включён, но всеравно реагирует на игру, да и аваст при входе в игру советуют отключать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у меня стоит Avira, игровой режим включён, но всеравно реагирует на игру, да и аваст при входе в игру советуют отключать.




благодарочка ;) нуб я нубом , следовало сразу вырубить антивирус wacko.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 ты пробовал скачать апдейтер с сайта?


Да он скачен с с сайта )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да он скачен с с сайта )



а патч не скачивал? Если нет, то скачай, а если качал, то я сейчас залью файлик этот на файлообменник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а патч не скачивал? Если нет, то скачай, а если качал, то я сейчас залью файлик этот на файлообменник


Залей может и поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Залей может и поможет



http://dfiles.ru/files/xv6mgaeej?redirect
Если не поможет, то попробуй скачать чистый клиент, удалить папку системы, установить наш патч и обновить апдейтером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Админ, я установил патч через апдейтер, нажимаю старт и ничего не происходит! Захожу в папке system нажимаю на l2.exe и тоже нечего не происходит!!! Что мне делать?! Напиши пожалуйсто в ICQ 687345074, ну или сюда )))



Скачай новый, чистый клиент, распакуй в него патч нашего сервера ( перед этим удали папку системы скачанного клиента ), потом скачай апдейтер и обнови им клиент. Антивирус и фаерволы следует отключать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не помогло, ни чистый клиент, ни отключение антивирусника и т.д. ... Да и зарегатьс не получилось на сайте, ошибки выдает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тоже мучает одна проблема с заходом в игру, после нажатия кнопку входа ничего не происходит
Антивируса вообще нет на компе, а фаерволл отключен
Ребутал комп, 2 раза устанавливал заного клиент, качал патчи и апдейты
Кто подскажет что можно еще сделать, безумно хочу поиграть на этом сервере, т.к. он был одним из первых моих серверов л2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас