Перейти к содержимому
Форум сервера La2ButCheR.com
Gucci

Решение популярных проблем

Recommended Posts

 

Для удобства мы разбили все известные проблемы на несколько групп, в соответствии с шагами запуска игры, на котором они обычно возникают. В большинстве случаев - если сделать все правильно, проблема решается. Если наши рекомендации не избавили Вас от трудностей - пишите, мы поможем решить проблему.

 

Шаг 1: Запуск Updater.exe


Неправильное местоположение

Симптомы: При запуске выводится сообщение "system folder not found".

Решение: Скачайте и распакуйте апдейтер в корневую папку игры Lineage II

Старая версия La2Updater

Симптомы: При запуске выводится сообщение “La2Updater уже запущен/не получается найти engine.dll/не удается обновить ini-файл”

Решение: Закройте апдейдер, скачайте последнюю версию вручную с нашего сайта и замените.

 

Проблемы со связью

Симптомы: После установки патча и обновления новым апдейтером игру, при запуске выводится сообщение о том, что не удалось обновить ini-файл.

Решение: Проблемы подобного рода возникают когда апдейтер не может получить доступ к сети интернет и доступ к нам на сайт.

Если у вас не постоянное подключение к сети Интернет (например, VPN или dial-up) войдите в сеть.

Если вы используете прокси сервер (proxy-server) - укажите его в настройках Internet Explorer (Сервис>Свойства обозревателя>Подключения>Настройка LAN>Прокси сервер).

Если вы используете брандмауэр (firewall), внесите La2Updater.exe в его список разрешенных программ и откройте ему доступ в Интернет.

 

 

Шаг 2: Запуск Lineage

 

Первое, что следует сделать если возникают трудности при запуске игры - проверить свой клиент. Для этого запустите апдейтер и нажмите кнопку "Проверить". Он обновит те файлы, которые не соответствуют нашему серверу.

 

Неправильная установка

Симптомы: При запуске игры открывается окно ошибки с сообщением "Failed to enter Entry: Can't find file Entry"

Решение: Проблема в том, что Вы пытаетесь запустить игру из папки, в которой нет ничего, кроме нашего патча. Вам потребуется установить патч правильно - в корневую папку игры, о которой мы писали выше.

 

Конфликт c ATI Tray Tools/Nvidia

Симптомы: Ошибка при запуске игры с сообщением “General protection fault! History: alcOpenDevice

Решение: Используйте программу ATI Tray Tools (или другую утилиту ATI/NVIDIA) для настройки видеокарты.

 

Проблемы со звуком в Windows Vista

Симптомы: Ошибка с сообщением “OS: Windows NT 6.0 (Build: 6000)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5201 MHz with 4098MB RAMVideo: NVIDIA GeForce GT 8800 Failed to find object 'Class ALAudio.ALAudioSubsystem'History: UObject::SafeLoadError”

Решение: Не закрывая окно с ошибкой попробуйте запустить игру второй раз. Или же выключите весь звук на системном уровне.

 

Конфликт с Outpost Firewall

Симптомы: При запуске игры появляется сообщение о том, что память не может быть written/read. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

Решение:Отключить Outpost Firewall, или перевести в режим общего разрешения (Разрешать всё). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.

 

 

Этап III: Ввод логина/пароля

 

Проблемы со связью

Симптомы: После ввода логина/пароля и нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.

Решение: Вероятно, у игры отсутствует доступ к нашему серверу. Такое случается, если firewall или другое ПО блокирует игре выход в Интернет. Проверьте настройки вашего компьютера/шлюза в интернет и разрешите доступ для процесса L2.exe на адрес 193.110.114.188 по портам 2106, 2107, 6666, 8888, 80, 8080.

Возможно Вы 5 раз подряд ввели неправильный логин или пароль и вас автоматически забанило на 15 минут. Попробуйте повторить попытку позже.

 

Invalid Socket

Симптомы: После ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket.

Решение: В корневой папке игры удалите папку system, и заново обновите апдейтером.

 

Ошибка GameGuard №110

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=110)”

Решение: Для решения этой проблемы обычно достаточно перезагрузить компьютер.

 

Ошибка GameGuard №361

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “A GameGuard Execution error has ocurred. (ErrorCode=361)”

Решение: Обычно такое происходит при слабом Интернет-соединении или вообще его отсутствии на момент запуска игры. Включите Интернет, откройте доступ в Интернет для игры (если стоит firewall) и перезапустите игру. Возможно, запуск игры займет какое-то время (больше чем обычно).

 

Ошибка GameGuard №610

Симптомы: Поверх полей ввода логина/пароля выводится окно с сообщением “There was a problem when running GameGuard. (ErrorCode=610)”

Решение: Удалите папку GameGuard из папки system, затем запустите игру.

Если не помогло, то запустите апдейтер и запустите полную проверку (кнопка “Проверка/Full Check”). Также, попробуйте отключить все антивирусы и Firewall.

 

Прочие проблемы

Симптомы: Игра вылетает, компьютер перегружается, нельзя войти в игру и т.д.

Решение: Выключите все запущенные программы, кроме Updater и Lineage. Затем, если игра нормально работает, попробуйте включать необходимые вам программы по одной, тут же проверяя работу игры. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какая именно из программ конфликтует с игрой.

P.S. В первую очередь, это касается антивирусов и Firewall!

 

 

Шаг 4: Выбор сервера

 

Обрыв связи

Симптомы: После выбора сервера, выводится сообщение “You have been disconnected from the server. Please login again”

Решение: Перезапустите игру и войдите снова. Такое происходит по причине острой нехватки системных ресурсов или большой сетевой задержки. Попробуйте освободить память, отключив все ненужные программы.

 

 

Шаг 5: Выбор персонажа

На данном этапе проблем не обнаружено. Если у вас появились трудности - напишите об этом здесь.

 

 

Шаг 6: Загрузка игры

 

Провал под текстуры

Симптомы: После загрузки игрового мира слышны звуки окружения, но экран черный.

Решение: Нажмите Enter и вслепую введите /unstuck, снова нажмите Enter и подождите 1-2 минуту. Если все прошло успешно, персонаж будет телепортирован в ближайший город и вы сможете играть.

Critical Error при входе персонажа в игру

Симптомы: При попытке войти в игру персонажем Lineage вылетает, при этом другие персонажи нормально загружаются.

Решение: Зайдите на сайт в "Личный кабинет">"Вытащить чара", и следуя инструкции, телепортируйте его в город. Если не помогло, пишите заявку на возвращение персонажа в город (на форуме), указав ник чара (не аккаунт).

 

Зависание игры

Симптомы: Загрузка игры никогда не кончается.

Решение: Закройте игру и выполните полную проверку клиента, о которой мы писали немного выше, через апдейтер, возможно некоторые файлы испорчены. Если не помогло, скачайте чистый клиент (на сайте в разделе Downloads), установите наш патч, а затем апдейтер и обновите им.

 

 

Шаг 7: Проблемы в игре

 

Проблемы с AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core

Симптомы: После некоторого времени игры вылетает с ошибкой “Critical Error:Negative delta time!History: UGameEngine::Tick”

Решение: Установите официальную программу “AMD Dual-Core Optimizer”

 

Проблемы с джойстиком

Симптомы: Во время игры, экран крутится безостановочно.

Решение: Отключите использование джойстика в настройках игры, если таковой имеется.

 

Блок неизвестных проблем

Симптомы: Вы уверены, что все вышеописанное сделали правильно, но ничего не вышло.

Решение: Опишите свою проблему, указав ник чара и описав ситуацию (на каком шаге и что не так). При этом, постарайтесь описать проблему максимально точно. Укажите, какую операционную систему вы используете, в чем выражается ошибка, что именно не работает. Также следует написать, какие программы вы используете, какой антивирус и firewall.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×