Перейти к содержимому
Форум сервера La2ButCheR.com
Авторизация  
WhiteCult

За что на сервере получают бан.

Recommended Posts

44042 [02 янв 15:45:14] PARTY [SevenKill] ты шит дюпнул?
44026 [02 янв 15:44:14] PARTY [SevenKill] о дспехи дюпнул
44017 [02 янв 15:42:44] PARTY [SevenKill] я сам себя дюпаю)
43896 [02 янв 15:31:21] PARTY [SevenKill] гоу дюпнем твой вер
43811 [02 янв 15:23:32] PARTY [SevenKill] кароч дюпаем так
43792 [02 янв 15:21:53] PARTY [SevenKill] так что шяс дюпнем боты айс
43753 [02 янв 15:17:36] PARTY [SevenKill] нид проверитьутта дюп)
43752 [02 янв 15:17:17] PARTY [SevenKill] ты умеешь дюпать?*
43737 [02 янв 15:15:35] PARTY [SevenKill] тута дюп работает?
43733 [02 янв 15:15:08] PARTY [Vanqu1sh] а потом он дюпнулся 18:20:05
44326 [02 янв 16:03:17] TELL [BlacKBone to sevenKill] и забудут про дюп
44318 [02 янв 16:02:55] TELL [BlacKBone to sevenKill] так и так либо сеня же баг исправят и сделают откат серва и весь шмот что
ты фармил и дюп
44276 [02 янв 16:00:31] TELL [BlacKBone to sevenKill] перестаньте дюпать шмот
44245 [02 янв 15:58:23] TELL [SevenKill to BlacKBone] откуда тогда про дюп знаеш?
44202 [02 янв 15:55:04] TELL [SevenKill to BlacKBone] а как дюпать? через аукцион?
44175 [02 янв 15:53:26] TELL [SevenKill to BlacKBone] какой тута дюп?

43253 [02 янв 14:25:07] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] бан устроит?
43239 [02 янв 14:24:47] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] хз, чо предложишь?
43225 [02 янв 14:23:35] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] ну что что ты хочешь за верх и перчи?
43217 [02 янв 14:23:22] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] орк 18:26:52
43514 [02 янв 14:45:05] CLAN [BlacKBone] я за колы поставлю
43507 [02 янв 14:44:27] CLAN [BlacKBone] нельзя пробывал)
43503 [02 янв 14:44:16] CLAN [BlacKBone] он невыкидываеться(
43501 [02 янв 14:44:01] CLAN [BlacKBone] блё нада руби выкинуть
43497 [02 янв 14:43:37] CLAN [BlacKBone] про баг ГМам будем говорить?)
43489 [02 янв 14:43:02] CLAN [BlacKBone] пошли отсюда)
43487 [02 янв 14:42:59] CLAN [BlacKBone] не не
43481 [02 янв 14:42:40] CLAN [BlacKBone] мани есть?
43479 [02 янв 14:42:31] CLAN [BlacKBone] по чем?
43478 [02 янв 14:42:25] CLAN [BlacKBone] пох
43473 [02 янв 14:42:15] CLAN [BlacKBone] одевайся в руби)
43471 [02 янв 14:42:09] CLAN [BlacKBone] Олег
43468 [02 янв 14:41:58] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] тебе спс, сори не в обиду, просто я реал нуб
43467 [02 янв 14:41:50] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] надеюсь ты руби ненаделал?
43465 [02 янв 14:41:44] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] спасиб
43462 [02 янв 14:41:39] SHOUT [BlacKBone] печеня тут?
43459 [02 янв 14:41:33] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] молодец
43453 [02 янв 14:41:22] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] все
43452 [02 янв 14:41:19] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] снял снял
43451 [02 янв 14:41:19] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] быстрее
43450 [02 янв 14:41:14] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] снимай!!!!!!
43447 [02 янв 14:41:07] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] ??
43446 [02 янв 14:41:02] CLAN [BlacKBone] чтоб баны неполучили)
43443 [02 янв 14:40:50] CLAN [BlacKBone] блё 3 пары руби бот и тел)
43439 [02 янв 14:40:34] TELL [BlacKBone to Vanqu1sh] сними руби с аукциона
43438 [02 янв 14:40:27] CLAN [BlacKBone] блё нада его снять с аукциона
43434 [02 янв 14:40:02] CLAN [BlacKBone] и покупай
43433 [02 янв 14:40:00] CLAN [BlacKBone] S грейд
43432 [02 янв 14:39:58] CLAN [BlacKBone] броню
43431 [02 янв 14:39:56] CLAN [BlacKBone] купить
43427 [02 янв 14:39:50] CLAN [BlacKBone] руби сделать)
43426 [02 янв 14:39:47] CLAN [BlacKBone] сам пробуй
43423 [02 янв 14:39:40] CLAN [BlacKBone] любой
43422 [02 янв 14:39:35] CLAN [BlacKBone] нет походу
43418 [02 янв 14:39:21] CLAN [BlacKBone] ой годард
43417 [02 янв 14:39:19] CLAN [BlacKBone] гиран быстро
43414 [02 янв 14:39:01] CLAN [BlacKBone] я через аукцион 2 руби тела и 2 пары руби бот сделал и еще могу делать
43412 [02 янв 14:38:30] CLAN [BlacKBone] я нашел баг
43411 [02 янв 14:38:28] CLAN [BlacKBone] Олег
43410 [02 янв 14:38:27] CLAN [BlacKBone] ыыы
43529 [02 янв 14:45:58] CLAN [BlacKBone] и нада от руби избавиться
43525 [02 янв 14:45:48] CLAN [BlacKBone] у тебя забит инвентарь
43522 [02 янв 14:45:37] CLAN [BlacKBone] что небыло палева
43521 [02 янв 14:45:32] CLAN [BlacKBone] понял?)
43519 [02 янв 14:45:30] CLAN [BlacKBone] валы только 1 раз копируем
43518 [02 янв 14:45:21] CLAN [BlacKBone] я непередал колы
43594 [02 янв 14:50:52] CLAN [BlacKBone] да
43593 [02 янв 14:50:49] CLAN [BlacKBone] у меня 3 уже
43588 [02 янв 14:50:32] CLAN [BlacKBone] все
43585 [02 янв 14:50:27] CLAN [BlacKBone] дай еще 1
43583 [02 янв 14:50:24] CLAN [BlacKBone] а ты сколько купил?)
43581 [02 янв 14:49:53] CLAN [BlacKBone] неа
43574 [02 янв 14:49:20] CLAN [BlacKBone] только с ГМ шмотом походу)
43563 [02 янв 14:48:50] CLAN [BlacKBone] 2 мне
43562 [02 янв 14:48:48] CLAN [BlacKBone] 3
43561 [02 янв 14:48:45] CLAN [BlacKBone] покупа 2 штуки
43560 [02 янв 14:48:42] CLAN [BlacKBone] готово
43556 [02 янв 14:48:25] CLAN [BlacKBone] щас фрины сделаем)
43552 [02 янв 14:48:16] CLAN [BlacKBone] БЛЁ
43551 [02 янв 14:48:09] CLAN [BlacKBone] в прямом тут нельзя выставить крылья
43545 [02 янв 14:47:48] CLAN [BlacKBone] тут нету крыл
43543 [02 янв 14:47:32] CLAN [BlacKBone] крыло это какой раздел?)
43693 [02 янв 15:04:44] CLAN [BlacKBone] Олег
43689 [02 янв 14:59:57] CLAN [BlacKBone] оп оп ты опасный)
43681 [02 янв 14:59:23] CLAN [BlacKBone] сделал валы?)
43677 [02 янв 14:58:51] CLAN [BlacKBone] и билеты
43675 [02 янв 14:58:48] CLAN [BlacKBone] го WMZ делать
43663 [02 янв 14:57:16] CLAN [BlacKBone] мы непричем)
43661 [02 янв 14:57:09] CLAN [BlacKBone] если что он дюпер
43660 [02 янв 14:57:05] CLAN [BlacKBone] хотя
43658 [02 янв 14:56:57] CLAN [BlacKBone] надо как то сказать ему что бы руби выкинул
43654 [02 янв 14:56:25] CLAN [BlacKBone] тело и боты*
43653 [02 янв 14:56:22] CLAN [BlacKBone] тело и низ
43652 [02 янв 14:56:18] CLAN [BlacKBone] у орка руби остался
43649 [02 янв 14:56:12] CLAN [BlacKBone] оставим только у меня
43648 [02 янв 14:56:06] CLAN [BlacKBone] просто щас в ПК повыкидываем его
43645 [02 янв 14:55:50] CLAN [BlacKBone] блё давай избавимся от руби
43643 [02 янв 14:54:49] CLAN [BlacKBone] нас так и так спалят у каждого по руби)
43640 [02 янв 14:54:34] CLAN [BlacKBone] что как было
43639 [02 янв 14:54:31] CLAN [BlacKBone] спалят расскажим
43631 [02 янв 14:54:05] CLAN [BlacKBone] снимай нах)
43628 [02 янв 14:53:55] CLAN [BlacKBone] давай лук твой сделаем :P
43622 [02 янв 14:53:26] CLAN [BlacKBone] блё мона билетов сделать!
43618 [02 янв 14:53:07] CLAN [BlacKBone] делай 1 копию
43613 [02 янв 14:52:23] CLAN [BlacKBone] WMZ ?)
43611 [02 янв 14:52:05] CLAN [BlacKBone] что делаем?
43729 [02 янв 15:14:44] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] лучше выкинь его
43727 [02 янв 15:14:40] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] за дюп шмота
43726 [02 янв 15:14:31] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] ты бан получишь ты это онимаешь?
43725 [02 янв 15:14:20] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] чтоб выпал руби с тебя
43723 [02 янв 15:14:13] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] будешь в ПК лить
43722 [02 янв 15:14:09] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] идем со мной
43721 [02 янв 15:14:04] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] неставь шмот на аукцион!
43720 [02 янв 15:13:41] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] вернут
43719 [02 янв 15:13:18] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] кста а че там с остальным шмотом твоим?
43718 [02 янв 15:13:14] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] нет
43717 [02 янв 15:13:07] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] у тя нет айс частей?
43716 [02 янв 15:12:29] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] он сам изчезнет
43715 [02 янв 15:12:22] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] и неподбирай его
43714 [02 янв 15:12:17] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] пусть с тебя руби упадет
43713 [02 янв 15:12:11] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] в ПК
43712 [02 янв 15:12:02] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] заведи твинка посливай его
43709 [02 янв 15:11:48] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] кстати ты в нем щас?
43708 [02 янв 15:11:39] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] или будет плохо если ГМ зайдет
43707 [02 янв 15:11:30] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] но нада его выкинуть
43706 [02 янв 15:11:21] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] хз я как оно очутилось еще 1 комплект
43705 [02 янв 15:11:19] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] ты правельно сделал
43704 [02 янв 15:11:09] TELL [Vanqu1sh to BlacKBone] ты сказал забери с аукциона я и забрал
43703 [02 янв 15:10:57] TELL [Vanqu1sh to Blackbone] я чо пециально?
43701 [02 янв 15:09:20] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] говорю лучше так сделай бо бан получишь
43700 [02 янв 15:08:51] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] потом неподнимай его
43699 [02 янв 15:08:37] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] потом убейся и что руби выпал
43698 [02 янв 15:08:24] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] де то за городом
43697 [02 янв 15:08:15] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] пк
43696 [02 янв 15:08:06] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] и позливай его в gv
43695 [02 янв 15:07:58] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] лучше заведи твинка
43694 [02 янв 15:07:46] TELL [BlacKBone to vanqu1sh] если нехочешь бан

44024 [02 янв 15:43:39] PARTY [BlacKBone] орк
44016 [02 янв 15:42:42] PARTY [BlacKBone] всем
44015 [02 янв 15:42:40] PARTY [BlacKBone] он рассказывает
43950 [02 янв 15:35:50] PARTY [BlacKBone] некому читатть
43948 [02 янв 15:35:46] PARTY [BlacKBone] дак пока ГМа нету
43937 [02 янв 15:34:52] PARTY [BlacKBone] бо малоли
43934 [02 янв 15:34:49] PARTY [BlacKBone] пошли в вк общаться
43927 [02 янв 15:33:50] PARTY [BlacKBone] выкидывай их нах
43918 [02 янв 15:33:22] PARTY [BlacKBone] неделай много)
43917 [02 янв 15:33:18] PARTY [BlacKBone] ахах
43913 [02 янв 15:33:01] PARTY [BlacKBone] снимай
43909 [02 янв 15:32:57] PARTY [BlacKBone] купил
43895 [02 янв 15:31:10] PARTY [BlacKBone] пох го валы
43894 [02 янв 15:31:06] PARTY [BlacKBone] (
43889 [02 янв 15:31:02] PARTY [BlacKBone] да
43875 [02 янв 15:30:13] PARTY [BlacKBone] и епик
43874 [02 янв 15:29:59] PARTY [BlacKBone] дино каску сделать нада)
43871 [02 янв 15:29:14] PARTY [BlacKBone] мне на твинка
43869 [02 янв 15:29:08] PARTY [BlacKBone] го валы 1 сделаем
43865 [02 янв 15:29:01] PARTY [BlacKBone] откуда сеты все на 50?
43862 [02 янв 15:28:42] PARTY [BlacKBone] стрел
43860 [02 янв 15:28:40] PARTY [BlacKBone] у меня 2ккк
43851 [02 янв 15:28:13] PARTY [BlacKBone] стрел сколько было?)
43849 [02 янв 15:28:04] PARTY [BlacKBone] теперь чтоб никто неподнял)
43846 [02 янв 15:27:53] PARTY [BlacKBone] все)
43842 [02 янв 15:27:20] PARTY [BlacKBone] как у тебя все + 50?
43840 [02 янв 15:27:13] PARTY [BlacKBone] теперь я
43838 [02 янв 15:27:11] PARTY [BlacKBone] ну все)
43832 [02 янв 15:26:19] PARTY [BlacKBone] да
43829 [02 янв 15:25:52] PARTY [BlacKBone] блёда ну его пошли наделай пару руби сетов)
44201 [02 янв 15:55:02] PARTY [BlacKBone] + 99 оО?
44195 [02 янв 15:54:35] PARTY [BlacKBone] зайчем ты дули сделал)
44260 [02 янв 15:59:30] PARTY [BlacKBone] блё Олег
44262 [02 янв 15:59:35] PARTY [BlacKBone] выкинь нах дули лучше
44294 [02 янв 16:01:38] PARTY [BlacKBone] печеня если зайдет сделаю пару акков фулл руби)
44502 [02 янв 16:18:48] PARTY [BlacKBone] севена не бань
44497 [02 янв 16:18:34] PARTY [BlacKBone] вроде бы все
44489 [02 янв 16:18:15] PARTY [BlacKBone] севен
44481 [02 янв 16:17:26] PARTY [BlacKBone] и он у него остался
44480 [02 янв 16:17:21] PARTY [BlacKBone] и передавал через аукцион
44478 [02 янв 16:17:15] PARTY [BlacKBone] он поднял его когда я уронил
44475 [02 янв 16:17:07] PARTY [BlacKBone] мой
44474 [02 янв 16:17:06] PARTY [BlacKBone] у ванкниша руби есть
44472 [02 янв 16:16:55] PARTY [BlacKBone] "vanqu1sh
44470 [02 янв 16:16:51] PARTY [BlacKBone] "sevenKill
44467 [02 янв 16:16:36] PARTY [BlacKBone] да и есть еще 2 чувака кот узнали и сделали айса
44464 [02 янв 16:16:18] PARTY [BlacKBone] руби мы надюпали но поскидывали потом
44445 [02 янв 16:15:28] PARTY [BlacKBone] короче можно сколько хочешь покупать валов так
44442 [02 янв 16:15:10] PARTY [BlacKBone] нету разницы
44439 [02 янв 16:15:00] PARTY [BlacKBone] и увидишь
44436 [02 янв 16:14:56] PARTY [BlacKBone] а я куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужс что за народ пошел, нет чтобы чесно играть так нет же халявы подавай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они ведь серву та помогли а вы сразу джаил шмот сточили, из-за несправедливого ГМа страдают люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://la2butcher.com/index.php?f=rules
2. [b]За использование бага на дюп[/b], [b]будет удаляться аккаунт игрока,использовавшего подобный баг[/b] ( баг использовали ). Т[b]ак же, временному бану подвергнутся те игроки и их аккаунты-кому дюпнутый/баговый/полученный не игровым путем предмет был продан, передан (до разберательств). Администрация советует не покупать и не брать подобные вещи.

[color="#ff0000"]Будем действовать по этим правилам?[/color]
[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сделали они пару руби и? они удалили его весь шмот удалили о дюпу никому несказали и ГМу чесно презнались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом постепенно возвращали шмот, которых надюпали. И мне не известно, всё ли вы вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нах нам тот шмот если бы фуллы епт обидно просто что сначало дал а потом забрал

хоть мы и зделали пару дюпов все же как ты сказал что я всему серву сказал про дюп представь просто масштаб поражения весь сервер надюпанный был бы  что ну и забанил бы ты всех и что дальше? какой онлайн был бы? 1-2?

мы тебе про шмот сказали про дюп сказали и в ответ получили джаил и сточили шмот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×