Перейти к содержанию

Ceregelv

Юзер
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ceregelv

Крестьянин

Крестьянин (1/33)

0

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Покапался в инете и вот что нарыл: Critical error. Из-за чего и как избежать? Без предисловий. Разбор полетов. Q. Меня выкидывает с ошибкой, как мне с ней разобраться? A. Ошибки бывают разные: 1. Окошко Critical error 2. Ошибка приложения 3. Даже такая ======================================== Будем смотреть на все, что пишут после Код: OS : Ваша версия windows. CPU : Ваш процессор. (так же обращаем на это внимание) Video : Ваша видеокарта. (так же обращаем на это внимание) причина Именно в причине содержится код ошибки. ======================================== Q. Причина ошибки Код: Код: CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL). A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим ( или обновляем) DirecX до 9.0с. Так же пробуем ставить послдение драва на видюху, если стоят новые пробуем более старые. ======================================== Q. У меня сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре выдет крит эррор "ошибка приложения" как их востановить? Раньше все было нормально. A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. ======================================== Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: Код: "files are corrupted!!!! A. Удаляем клиент, качаем чистый, ставим апдейтер, обновляем и играем. ======================================== Q. Ошибка приложения Windows: Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written" A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll" А вообще-то, бывает если запускать через l2.exe. Если через апдейтер, то такой проблемы быть не должно. ======================================== Q. Текст ошибки: Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" A. Выгрузите из памяти (или удалите) программу ATI Tray Tools. ======================================== Q. Ошибки таких типов: 1. Код: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. 2. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] 3. Код: Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e' 4. Код: General protection fault! ( Для данной ошибки бывают и другие причины, которые будут рассказанны в других ответах) 5. Код: Bad name index 6761/936 A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Возможно, потребуется полная переустановка клиента. ======================================== Q . Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM Video : Любая Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Через диспетчер ставить игру на один процессор, или утилитами. всем обладателям двуядерников АМД: [url="http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe"]http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe[/url] NCsoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем. Обладателям камня Quatro Duo вообще врятли что поможет. Хотя есть те кто играют на таких. Но знайте что четверки только для серверов и для работы супер-пупер 3d графикой. Четверки не годятся для игр, во всяком случае с таким типом обработки синхронизации ядер процессоров. ======================================== Q. Да все гоните! У меня чистый клиент и хорошо всегда работал, переустановка клиента ничего не дает! Пишет вот, что: Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_[img]http://la2butcher.com/forum/public/style_emoticons//cool.gif[/img] <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. . SkeletalMesh означает модель движения. Fighter.MFighter означает, что это модель война М пола. А это в свою очередь говорит о кривом клиенте. Значит надо искать ДРУГОЙ клиент ла2. ======================================== Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки: Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ A. Клиент у вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника, или взять нормальный клиент у друзей. ======================================== Q. Код: Ошибка: память не может быть READ A. Все игры на движке Unreal Warfare очень чуствительны к малейшим дефектам в оперативке и не особо переносят разгон системы, были случаи когда даже тесты показывали что с памятью всё ок, а игры крашились... В итоге оперативка оказывалась действительно подсбаивающей. А касперыч мнительный, проактивную защиту лучше не ставить, ибо - по собственному опыту - лезет куда не надо. P.S.: Владельцам карт nVIDIA - попробуйте обновить драйвер до 169.28 или отключите все тени и прочие графические навороты в игре - есть подозрение, что подсбаивают они; с 169.21 регулярные вылеты плюс глючит наложение теней в игре, с 169.28 пока всё тьфу-тьфу ок, глючит только наложение теней Кроме того: подобное возникает при использовании стайлХР или курсорХР ======================================== Q. Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. General protection fault! History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Переустановка касперского. При версиях 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить ее не трогать клиент ла2, либо удалить вообще. ======================================== Q. Такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Полное обновление клиента. Ошибка расчета движения орка ( да да орка=), но могут быть и не орки а всякие другие сущности) ======================================== Q. Такая ошибка Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это) IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). A. Ставим последний DirectX 9.0c, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видекарту, и т д. ======================================== Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки. A. Ждите драйвера версии 171.16 и другие версии драйверов. ======================================== Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. Q. Код: General protection fault! History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Так же ошибка может быть при установке сторонних патчей. Q. Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1814 MHz with 511MB RAM Video : No Video Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card. A. 1) Поставте себе программу DirectX 9.0с версии. 2) Нажимите пуск-выполнить, там напишите dxdiag 3) В открывшемся меню управления этой программой перейдите в закладку "дисплей" Там будут 3 кнопки управления акселерацией. Надо чтобы все 3 были включены! Если включить их нельзя, то пробуйте включить акселерацию через меню управления вашей ведеокартой. ****** Q. Ошибка: Код: 2008.2.18 03:08:47 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (6218) Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1703185992 FArray <- FArray::Realloc <- 1286640073*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_5_1285 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Стереть Crest.utx в папке Systextures. Самая распространённая ошибка, причём сам текст ошибки может быть разным, встречается слово Crest - применяйте это решение. Логика ошибки - при каждом старте клиент заново создаёт файл Crest.tmp, куда помещает значки кланов. При выгрузке клиента файл Crest.utx заменяется текущим файлом Crest.tmp простой перезаписью старого файла (Crest.tmp пересохраняется как Crest.utx). Любая ошибка связанная с этим файлом - неверное сохранение файла на диск, причины - да сколько угодно, любая критическая ошибка игры может спровоцировать проблемы с этим файлом. ******* Q. Причина ошибки Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL). A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7. ******* Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 1701 MHz with 767MB RAM Video : RADEON 9000 SERIES (6614) SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917 A.Заменить файл Fighter.ukx в папке Animations ******* Q.OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2673 MHz with 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (7531) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Заменить файл LineageMonstersTex.utx в папке Systextures игры. Ошибка встречается крайне часто. ******* Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально. A. Удаляем Option.ini из папки System игры. ******* Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check" A. Проверить наличие файла bikw32.dll в папке System игры, стереть там же папку GameGuard. Удалить в папке Windows/System32 файлы nppt9x.vxd, npptNT2.sys (драйвера GameGuard-а). ******* Q. Ошибка приложения Windows: Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written" A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll" ******* Q. Текст ошибки: Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска). ******* Q. Вариации ошибок таких типов: 1.Код: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. 2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185) 3.Код: Bad name index 6761/936 A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента. ******* Q . Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM Video : Любая *** Negative delta time! *** History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем. ******* Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183] *** History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_[img]http://la2butcher.com/forum/public/style_emoticons//cool.gif[/img] <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. . Битые (порченные) файлы мешей клиента. Если после реинсталла вылетает и дальше - искать другой клиент. ******* Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки: Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей. ******* Q. Код: Ошибка: память не может быть READ A. Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность. P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР. ******* Q. Вот такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. *** General protection fault! *** History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще. Для версии 2009 обновить до билда 8.0.0.506. ******* Q. Такая ошибка: Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : не важно. *** General protection fault! *** History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Проверить наличие файла orc.dll в папке System и удалить его. ******* Q. Такая ошибка Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600) CPU : не важно. Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это) *** IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д. ******* Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки. A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone. ******* Q. Ошибка : Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000) CPU : не важно. Video : не важно. *** ReadFile beyond EOF 972796+1/972796 A. Перестановка клиента. ******* Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента. ******* Q. Код: General protection fault! *** History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей. ******* Из свеженького General protection fault! History: APawn::MagicProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Геймпад, руль, джойстик. Отключить от компьютера, или установить родные драйвера приставки. ------------------------ General protection fault! History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0011061E 1288 <- MessagePump <- MainLoop ИГ бот ))))) ------------------------ Actor not found: L2Float 22_22.L2Float3 History: ULevel::GetActorIndex <- ULevel: estroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float3) <- ExFishingEndPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExFishingEndPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Левые патчи. ------------------------- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- UObject::ConditionalDestroy <- (: ErrorNameNone) <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck < Многократно повторяющаяся строка ошибки, как в примере. Может имет разноообразный код. Память битая. Делаяем проверку памяти программой memtest.Перегрев процессора : проверить работу кулеров, и обновить термопасту. Банально)) вековая пыль в компе. --------------------------- Возникают проблемы с доступом в игровой магазин. Удалите фаил Windowsinfo.ini в папке systems. ПЫ.СЫ:Может Сарькисяна пасиба скажеть , этож в его интересах)))))))) ------------------ "Исключение unknown software exception(0х80000003) в приложение по адресу 0х7с839aad". На компьютере или вирусы с троянами, или есть софт несовместимый. Жесткая проверка несколькими антивирусными программами. Удаление конфликтующего софта. Так же может указывать на конфликт с Symantec AntiVirus. General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Неправильная контрольная сумма клиента. В клиенте отсутствуют какие- либо файлы. Либо клиент дополнительно пропатчен сторонними программами. Полная проверка клиента. Не помогает, переустанавливаем или ищем другой клиент. ********************************* более полное описание тут: [url="http://l2new.com/forum/showthread.php?t=1580"]ССЫЛКА[/url] [url="http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=336714"]Ссылка 2[/url] [url="http://allcheats.ru/forum/t598/"]Ссылка 3[/url]
×
×
  • Создать...