Перейти к содержанию
-=ButCheR=-

Теория охоты

Рекомендуемые сообщения

В своё время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в дикой пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные жертвы эпохи компьютерных технологий?



Программист на «Паскале». Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку, шаг за шагом.



ПРО-двинутый программист на «Паскале». Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет в ней льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев тупо уходит, то он бросает работу с криком «Range Check Error».



Программист на «Си». Ищет в пустыне любой камень и помещает его в клетку. Затем присваивает камню значение «ЛЕВ».



ПРО-двинутый программист на «Си». Присваивает всей пустыне значение «КЛЕТКА».



Программист на «Си++». Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был её составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри неё.



Программист на «Бейсике». Говорит, что лев и клетка – это объекты разных типов и нечего морочить ему голову некорректными задачами.



Программист на «Делфи». Пишет во все конференции: «Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку? ».



Железячник. Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго, но упорно пытается запихнуть её в клетку для сдохшей канарейки.



Игрок в шутеры. Вооружается супер-шотганом, плазмаганом, рейлганом, нейлганом, шестиствольным пулемётом и бензопилой. Прочёсывает пустыню, разнося все на своём пути. Ищет среди всех убитых льва и пытается обнаружить у него в животе секретный ключ. Если находит, то отпирает им клетку и ждёт награды.



Игрок в квесты. Ищет по всей пустыне льва, находит, кладёт в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути ёмкости.



Игрок в стратегии. Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы в пустыне дохнут от голода.



Интернетчик. Заходит в свой любимый поисковик, пишет «пустыня», ищет в найденном «лев в клетке». Если не находит, говорит, что задача не разрешима, а львов на планете не существует.



Веб-мастер. Заходит в свой любимый поисковик и пишет «пустыня +лев». Создаёт документ «клетка.html» и прописывает в нём ссылку на найденное.



Спамер. Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка с надписью: «Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри».



Троянщик. Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки вешает внутри клетки картинку с голой львицей.



Админ. Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.



Хакер. Нейтрализует кислоту щёлочью, перекусывает проволоку, пролезает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, даёт пинка админу и уходит обратно в пустыню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...