Перейти к содержанию
  • 0
RasMuSaKaMig

популярные Ошибки Клиента! (как бороться)

Вопрос

Вопрос о решении ошибки задается в такой форме.

1. Процессор (частота)
2. Количество оперативки
3. Видеокарта. (полное название)
4. Где взят клиент.
5. Какие патчи на нем стоят (полная ссылка где взяты)
6. Какая ОС стоит (XP, Vista, Linux, Win7...)
7. Версии драйверов. (если знаете)
8. Размер файла подкачки. (если знаете)
7. Собственно описание ошибки.


это должно быть в обязательном порядке, при задавании вопроса.


Ответы на вопросы об ошибках:

Q. Причина ошибки
Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL).

A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7.
*******
Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально.

A. Удаляем Option.ini из папки System игры.
*******
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check"

A. Переборщили с патчами. Особенно с текстурными - одно неверное сохранение - и клиент способен вылетать даже без ошибки. Удаляем клиент, качаем чистый, ставим апдейтер, обновляем...
*******
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
*******
Q. Текст ошибки:
Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска).
*******
Q. Вариации ошибок таких типов:
1.Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185)

3.Код: Bad name index 6761/936

A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента.
*******
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая
***
Negative delta time!
***
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.
*******
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]
***
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_cool.gif <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. . Реинсталл. Если вылетает и дальше - искать другой клиент.
*******
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей.
*******
Q.
Код: Ошибка: память не может быть READ

A.
Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность.

Владельцам карт nVIDIA - отключите все тени и прочие графические навороты в игре - сильно сажают FPS.

P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР.
*******
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще.
*******

Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Реинсталл клиента. Ошибка расчета движения орка ( да да орка ), но могут быть и не орки, а всякие другие сущности)
*******
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)
***
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д.
*******
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.

A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone.
*******
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
ReadFile beyond EOF 972796+1/972796

A. Перестановка клиента.
*******
Q.
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента.
*******
Q.
Код: General protection fault!
***
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей.
*******

Q. Ошибка:
Код: 2008.2.18 03:08:47
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (6218)

Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1703185992 FArray <- FArray::Realloc <- 1286640073*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_5_1285 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Стереть Crest.utx в папке Systextures. Самая распространённая ошибка, причём сам текст ошибки может быть разным, встречается слово Crest - применяйте это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2009.12.28 15:06:55
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 2154 MHz with 511MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (Microsoft Corporation) (5673)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B01A8 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Как исправить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.12.28 20:41:49
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
Video : RADEON X800GT (6553)

General protection fault!

History: UUIDATA_ITEM::execGetSetItemIDList <- UObject::execClassContext <- (ToolTip Transient.ToolTip0 @ Function Interface.ToolTip.ReturnTooltip_NTT_ITEM : 11BE) <- UObject::ProcessEvent <- (ToolTip Transient.ToolTip0, Function Interface.ToolTip.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NCTooltipManager::MakeTooltipInfo <- NCItemWnd::OnPostPaint <- NCVirtualWndMain::PostDrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Вылетает после того как решаю посмотреть шмот и пухи (дино, веспер и т.д., кроме эпик). ! + обновлял полностью через фул чек, ваще не заходит после этого. чёрт с ним с апдейтом, просто патч устанавливаю (якобы как написано) но ошибка остаётся всё равно. Думаю у многих такая проблема. Подскажите чо делать...

Заранее, спасибо... Изменено пользователем MrPowers96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Всем привет.Вродь такого не нашел.


Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class speaking2F_t.Effect.2f_water_proshader) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2f_water_proshader 2392904) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad48 2392904)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Diffuse[-1]) <- UObject::Serialize <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3) <- LoadObject <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3 2392904==2392904/5373562 2392901 23) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 2392904) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad146 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 18_23.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Крит при входе в игру...помогите,а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3082 MHz with 2046MB RAM
Video : RADEON X700 SE (6561)

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0008033E 16 <- MessagePump <- MainLoop

Помогите незнаю что делать!!!
Захожу и сразу крит. Изменено пользователем 7153174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='7153174' date='30 Декабрь 2009 - 18:22' timestamp='1262186524' post='12169']
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3082 MHz with 2046MB RAMVideo : RADEON X700 SE (6561)General protection fault!History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0008033E 16 <- MessagePump <- MainLoopПомогите незнаю что делать!!!Захожу и сразу крит.
[/quote]

Пиши в раздел застрял чар!Тебя вытащут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.12.31 13:31:58
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 767MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5600XT (7516)

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00E700D2 16 <- MessagePump <- MainLoop


когда я запускаю линейку минута гдето проходит и выскакивает крит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Z0o' date='31 Декабрь 2009 - 07:05' timestamp='1262232353' post='12174']
Пиши в раздел застрял чар!Тебя вытащут :D
[/quote]
нет он не застрял я с ноута могу зайти а с станционарника немогу может это че с компом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
у мну такаеже фигня захожу в линейку появляется логотип потом чёрный экран и сразу крит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
у меня вот какая проблема,при входе в л2 и вводе логина и пароля не важно ко-кого,правильного или нет выкидывает критом


OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2996 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (7140)

General protection fault!

History: NConsoleWnd::GameGuardQuery <- ProtocolVersionPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ставил 3 разных клиента,все вроде как чистые,патом патч и абдейт сверху,удалял систем,не помогает ничего!пытался качнуть по вашей ссылке с торента ,но там нет раздачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2010.1.17 00:35:38
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2803 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (7453)

General protection fault!

History: NConsoleWnd::GameGuardQuery <- ProtocolVersionPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



при вводе логина, и пароля, нажимаю войти, вылетает такая ошибка!!!...
хелппп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
незнаю причем тут бан зашел в игру создал чара прокачалса до 79 начал точитса тут начало писать рестарт сервера через стоката минут пошел еще за ето время набил сп себе прождал рестарт логинюсь вижу сервер жму ентер 0 намаса создал уже акаунтов 5 все на сервере тупят и ппц на х10 играл такого небыло некогда прошу помоч
поповоду установки я скачал чистый клиент скачал патч буча установил клиент шыфт дел папку систем инстал патч буча в папку с игрой за инсталило зашел в папку с игрой нажал абдейт прошел абдейт нажал старт и дули с маком админы решайте етот трабл народ то поиграть хочет Изменено пользователем KROKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[b]Текст ошибки таков:[/b]
2010.2.27 19:11:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2672 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8800 GS (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial17) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial17) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector62) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 17_25.ShadowProjector62) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 17_25.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
[b]Как устранить данный крит?[/b]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Выбивает вот это:


2010.6.18 13:28:21
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1601 MHz with 510MB RAM
Video : RADEON 9600 SERIES (6727)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial16) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial16) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector1289) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector1289) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop




Что можно сделать ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2010.9.21 19:59:05
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1835 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 7300 GT (9371)

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- FNameEntry<< <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

я хз че делать(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Кароче захожу в ла2 вожу логин и пас жму энтер доходит до выбора серва и дальше не какой реакции (( подскажите что делать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Elp' date='28 Сентябрь 2010 - 10:29' timestamp='1285658953' post='15580']
Кароче захожу в ла2 вожу логин и пас жму энтер доходит до выбора серва и дальше не какой реакции (( подскажите что делать???
[/quote]


ну у меня походая тема...только я вожу логин и пас....и не чего не происходит((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2010.11.28 19:37:06
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2100 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 220M (8678)

General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial46) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial46) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 24_16.ShadowProjector2713) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 24_16.ShadowProjector2713) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 24_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
вот моя ошибка, вылетает при переходе по локациям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
как боротся с этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...