Перейти к содержанию
  • 0
RasMuSaKaMig

популярные Ошибки Клиента! (как бороться)

Вопрос

Вопрос о решении ошибки задается в такой форме.

1. Процессор (частота)
2. Количество оперативки
3. Видеокарта. (полное название)
4. Где взят клиент.
5. Какие патчи на нем стоят (полная ссылка где взяты)
6. Какая ОС стоит (XP, Vista, Linux, Win7...)
7. Версии драйверов. (если знаете)
8. Размер файла подкачки. (если знаете)
7. Собственно описание ошибки.


это должно быть в обязательном порядке, при задавании вопроса.


Ответы на вопросы об ошибках:

Q. Причина ошибки
Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL).

A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7.
*******
Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально.

A. Удаляем Option.ini из папки System игры.
*******
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check"

A. Переборщили с патчами. Особенно с текстурными - одно неверное сохранение - и клиент способен вылетать даже без ошибки. Удаляем клиент, качаем чистый, ставим апдейтер, обновляем...
*******
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
*******
Q. Текст ошибки:
Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска).
*******
Q. Вариации ошибок таких типов:
1.Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185)

3.Код: Bad name index 6761/936

A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента.
*******
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая
***
Negative delta time!
***
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.
*******
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]
***
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_cool.gif <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. . Реинсталл. Если вылетает и дальше - искать другой клиент.
*******
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей.
*******
Q.
Код: Ошибка: память не может быть READ

A.
Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность.

Владельцам карт nVIDIA - отключите все тени и прочие графические навороты в игре - сильно сажают FPS.

P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР.
*******
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще.
*******

Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Реинсталл клиента. Ошибка расчета движения орка ( да да орка ), но могут быть и не орки, а всякие другие сущности)
*******
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)
***
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д.
*******
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.

A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone.
*******
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
ReadFile beyond EOF 972796+1/972796

A. Перестановка клиента.
*******
Q.
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента.
*******
Q.
Код: General protection fault!
***
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей.
*******

Q. Ошибка:
Код: 2008.2.18 03:08:47
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (6218)

Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1703185992 FArray <- FArray::Realloc <- 1286640073*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_5_1285 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Стереть Crest.utx в папке Systextures. Самая распространённая ошибка, причём сам текст ошибки может быть разным, встречается слово Crest - применяйте это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2009.8.28 23:09:30
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2338 MHz with 1023MB RAM
Video : WinFast PX8600 GT(NVIDIA) (6218)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial71) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial71) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector776) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector776) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вечный крит, для тех кому не понятно - это когда 2 раза подряд надо заходить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[url="http://dump.ru/file/3322862"]systextures.rar[/url] скачивай, распаковывай в systextures с заменой файлов... отпиши результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Если гдето при телепорте выбило крит:
1 раз заходишь - вылетает крит.
2 раз заходишь - зайдет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.9.2 15:42:10
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2774 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (9038)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000903AE 1288 <- MessagePump <- MainLoop


ПОМОГИТЕ ПЛЗ.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Gipss' post='10598' date='2.9.2009, 15:53']2009.9.2 15:42:10
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2774 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (9038)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000903AE 1288 <- MessagePump <- MainLoop


ПОМОГИТЕ ПЛЗ.....[/quote]

Общая ошибка защиты!

История: С Auth Socket:: В пользовательском нетто сообщение <- U Windows Список портов:: Просмотр портов Wnd Proc <- W Window:: Статический Proc <- Отправка сообщений <- 000903AE 1288 <- Сообщение насосов <- главного цикла

Что бы это могло значить :) :)

[color="#FF0000"][size=4]Уважаемые игроки [/size][/color], чтоб вас всех трактор задавил, [color="#FF0000"][size=4]прежде чем выкладывать сюда свои криты, пробуйте разобраться с ними сами, внимательно вчитывайтесь, а не делайте вид что не узнаете этот непонятный набор символов...[/size][/color] [color="#FF0000"][size=4]Ведь [/size][/color][color="#000080"][size=4]Администрации[/size][/color] [color="#FF0000"][size=4]сервера тоже есть чем заняться вечером![/size][/color] [color="#FF0000"][size=4]Спс за ...[/size][/color] да в общем вы же не поняли ни*уя :) Изменено пользователем Дима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.9.16 11:07:07
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1700 MHz with 2046MB RAM
Video : ASUS EAH4670 series (6844)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00070468 1288 <- MessagePump <- MainLoop


Я захажу в линейку вожу логин пасс и клацаю ,с первого раза не входит клацаю второй раз и выюивает такой ерор!!!ПоМоГиТеПлЗ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='BornToWin' post='11165' date='16.9.2009, 11:22']2009.9.16 11:07:07
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1700 MHz with 2046MB RAM
Video : ASUS EAH4670 series (6844)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00070468 1288 <- MessagePump <- MainLoop


Я захажу в линейку вожу логин пасс и клацаю ,с первого раза не входит клацаю второй раз и выюивает такой ерор!!!ПоМоГиТеПлЗ!!![/quote]

Смотри пост который чуть выше :) Ошибки идентичные... :D Может проблема в анти вирусе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Доброго времени суток!!!!у меня проблема...и заключаеться она в том...что при запуске игры (после полной проверки) у меня закрываеться окно и не происходит никаких действий!!!!т.е в игру даже не заходит...и никаких ошибок не выдает...хотя всю предидущую неделю играл без проблем...помгите с решением этой проблемы!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ребят помогите, у меня такая ошибка после выбора персонажа:

2009.9.22 19:20:31
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 1514 MHz with 767MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.gremlin NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

:rolleyes:
ЗЫ:
антивируса нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Нашел файл который мне полоскал мозги LineageMonsters.ukx , прошу извинения за беспокойство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Проблема значит вт такая пропатчил клиент запускаю и сразу крит вот с таким содержанием!
2009.9.23 14:53:22
OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1995 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500M GS (7561)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine


выложите ктонибудь свой рабочий файлик LineageMonstersTex.utx просто незнаю где зять! Изменено пользователем HeMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Значит удаляешь этот файл: LineageMonstersTex, запускаешь игру через запуск La2ButCheR, нажимаешь Full Check Иждешь пока прога загрузит рабочий файл, и играй себе. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.9.27 12:55:09
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2615 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (6921)

General protection fault!

History: CL2NPKCrypt::CloseKeyCrypt <- UIGameState::HideUI <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::ReceiveServerList <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=UIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
При входе в игру выдает такую ошибку(Помогите разобратся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Mazatraxer' post='11419' date='23.9.2009, 19:13']Значит удаляешь этот файл: LineageMonstersTex, запускаешь игру через запуск La2ButCheR, нажимаешь Full Check Иждешь пока прога загрузит рабочий файл, и играй себе. :lol:[/quote]

в том то и дело что никачает он апдейтом его поетому и прошу выложить кого нибудь!
еще раз убедительная просьба админов либо добрых людей выложить куданибудь файл LineageMonstersTex.utx и дать ссылку на скачивание Изменено пользователем HeMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3415 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 4650 (6912)

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00160552 16 <- MessagePump <- MainLoop

помогите пл3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.10.3 16:40:59
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7100)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2517 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 3850 (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (630)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

на апдейтере нажимаю старт и ето вылетает что с етим моно сделать кроме смены винды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
У меня редко, очень редко вылязят критикал... Я тупо захожу о5 вылетело, я о5 тупо захожу и уже все норм у меня))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.10.10 11:54:06
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2338 MHz with 1023MB RAM
Video : WinFast PX8600 GT(NVIDIA) (6218)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_20.ShadowProjector57) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_20.ShadowProjector57) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_20.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

эта дыра вылетает при телепортах в годарт, ЗС, Атлантиду, Рай и еще некоторые места всех не помню... Как ее исправить кто знает? Повторюсь еще раз это когда 2 раза надо перезаходить, все бы ничего дак при этом почти всегда бафйф слетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.10.10 13:14:06
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video : No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 184]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.11.14 15:48:53
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7260)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2997 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 3870 (678)

General protection fault!

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00050630 1288 <- MessagePump <- MainLoop



ПОмогИте поЖалуйста!что делать

крит вылетает когда ввожу логин и пароль
Винда 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2009.11.26 19:09:55
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2497 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon X1550 Series (6869)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class speaking2F_t.Effect.2f_water_proshader) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2f_water_proshader 2392904) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad48 2392904)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Diffuse[-1]) <- UObject::Serialize <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3) <- LoadObject <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3 2392904==2392904/5373562 2392901 23) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 2392904) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad148 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 18_23.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


объясните идиоту, что это все значит, а то играть хочетЬсо, а не можитьсо
ошибка вылазит, когда чаром входишь в игру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Не могу понять из за чего крит

2004.1.1 03:15:25
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 (8198)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class speaking2F_t.Effect.2f_water_proshader) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2f_water_proshader 2392904) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad1078 2392904)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Diffuse[-1]) <- UObject::Serialize <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3) <- LoadObject <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3 2392904==2392904/5373562 2392901 23) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ValidateLocatio <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Я ваще зайти не могу, западло какое то, никаких ошибок, ваще никакой реакции, помогите ааа=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Z0o' date='21 Декабрь 2009 - 21:52' timestamp='1261425124' post='12074']
х10к еще не работает только х10 пашет!мульту еще дорабатывают! :)
[/quote]
ДА дошло уже хДД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...