Перейти к содержанию
  • 0
RasMuSaKaMig

популярные Ошибки Клиента! (как бороться)

Вопрос

Вопрос о решении ошибки задается в такой форме.

1. Процессор (частота)
2. Количество оперативки
3. Видеокарта. (полное название)
4. Где взят клиент.
5. Какие патчи на нем стоят (полная ссылка где взяты)
6. Какая ОС стоит (XP, Vista, Linux, Win7...)
7. Версии драйверов. (если знаете)
8. Размер файла подкачки. (если знаете)
7. Собственно описание ошибки.


это должно быть в обязательном порядке, при задавании вопроса.


Ответы на вопросы об ошибках:

Q. Причина ошибки
Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL).

A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7.
*******
Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально.

A. Удаляем Option.ini из папки System игры.
*******
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check"

A. Переборщили с патчами. Особенно с текстурными - одно неверное сохранение - и клиент способен вылетать даже без ошибки. Удаляем клиент, качаем чистый, ставим апдейтер, обновляем...
*******
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
*******
Q. Текст ошибки:
Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска).
*******
Q. Вариации ошибок таких типов:
1.Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185)

3.Код: Bad name index 6761/936

A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента.
*******
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая
***
Negative delta time!
***
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.
*******
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]
***
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_cool.gif <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. . Реинсталл. Если вылетает и дальше - искать другой клиент.
*******
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей.
*******
Q.
Код: Ошибка: память не может быть READ

A.
Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность.

Владельцам карт nVIDIA - отключите все тени и прочие графические навороты в игре - сильно сажают FPS.

P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР.
*******
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще.
*******

Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Реинсталл клиента. Ошибка расчета движения орка ( да да орка ), но могут быть и не орки, а всякие другие сущности)
*******
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)
***
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д.
*******
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.

A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone.
*******
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
ReadFile beyond EOF 972796+1/972796

A. Перестановка клиента.
*******
Q.
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\\..\\Core\\Inc\\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента.
*******
Q.
Код: General protection fault!
***
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей.
*******

Q. Ошибка:
Код: 2008.2.18 03:08:47
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (6218)

Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1703185992 FArray <- FArray::Realloc <- 1286640073*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_5_1285 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Стереть Crest.utx в папке Systextures. Самая распространённая ошибка, причём сам текст ошибки может быть разным, встречается слово Crest - применяйте это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
запустил пат4 все нормально нажал на ФУл чек а там пишет вот эту как понять подскажите! инет подключен антивир выкл.фаерволы тоже!
.Нет подключения к интернету.
.на веб-узле возникли неполадки.
.возможно сделана опечатка адреса.
.этот веб узел временно не доступен.
.нет доступа к ДНС серверу.
.на Днс сервер не найден адресс для домена этого веб узла.
[img]http://la2butcher.com/forum/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/huh.gif[/img]:huh:[img]http://la2butcher.com/forum/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/huh.gif[/img]
[img]file:///C:/DOCUME%7E1/9335%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/img][img]file:///C:/DOCUME%7E1/9335%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.png[/img][img]file:///C:/DOCUME%7E1/9335%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/img][img]file:///C:/DOCUME%7E1/9335%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-3.png[/img]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
народ у меня вот такая ошибка возницает после обновления апдейтером клиента как это иправить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='dyx777' timestamp='1299940238' post='20549']
Внимание!Некоторые файлы клиента повреждены или ненайдены!
[/quote]

добавь папку систем в список исключения антивируса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='dyx777' timestamp='1300102996' post='20600']
Непомогло та же ошибка причем возникает она именно после обновления
[/quote]

какой антивирус? НОД32? Попробуй всю папку с игрой добавить в исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
тупо ставить патчь на чистый клиент и без папки сустемс и апдейти и ноу прроблем
и выключите нах антивирусники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
у меня такая проблема ------>>"Ошибка при запуске C:\Documents and Settings\All users\Application Data\~C4D219.tmp" началось с того момента как я обновил апдейтером клиент помогите если знаете пишите или суда или на майл pom4ik96@mail.ru :) :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2011.8.16 21:12:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2878 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector18) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector18) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='Smile^^' timestamp='1313518771' post='26626']
2011.8.16 21:12:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2878 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector18) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector18) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
[/quote]
[b][color="#ff0000"]Эта ошибка вылетает при ТП в какую-то зону, где вылетает крит. [/color][/b] Изменено пользователем Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2011.8.18 00:37:56
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2945 MHz with 3981MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 240 (9805)

General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial92) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial92) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector257) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector257) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop








[b][color="#ff0000"]Вот что у меня вылетает, правда очень редко.[/color][/b]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
подскажите уже все пробивал все поясковыки обрил
и все время эта ошибка


2011.8.27 02:32:22
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2465 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9400 GT (8160)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

и потом приходиться перезагружать комп что бы снова зайти максимум на час ..и все заново
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Так у каво критует вот сайт там все подробно описано и все ошибки я исправил у меня все пашет
[url="http://www.asterius.ru/frm/index.php?topic=6395.0"]http://www.asterius.ru/frm/index.php?topic=6395.0[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Вообщем при запуске клиента вот такая вот беда вылетает




2011.10.18 12:42:31
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1610 MHz with 511MB RAM
Video : RADEON 9600 SERIES (6783)

Failed to enter Error opening file: 롄•␶

History: UGameEngine::Init <- InitEngine




Ставил чистый клиент,переустанавливал патч, апдейпил -- нечего не помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
вопрос такой.немогу зайти своим игроком.выдаёт крит. а захожу с этого же акаунта но другим персом.то всё нормально.не критов всё как по маслу.в чём может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='GoIIHuK' timestamp='1360518496' post='38487']
вопрос такой.немогу зайти своим игроком.выдаёт крит. а захожу с этого же акаунта но другим персом.то всё нормально.не критов всё как по маслу.в чём может быть проблема?
[/quote]
Уточни ник своего персонажа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
[quote name='GoIIHuK' timestamp='1360519506' post='38489']
GoIIHuK это ник моего перса
[/quote]
Зайди на другого персонажа, с аккаунта, где находится твой персонаж и введи команду .repair GoIIHuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...